Технология форматирования документов в Microsoft Word 2007: Методические указания по выполнению лабораторной работы по дисциплине «Информатика», страница 12

Исходный текст

Текст после форматирования

Юридическая сила электронного документа Юридическая сила электронного документа обеспечивается на базе использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) - механизма, который позволяет доказать, что автор присланного электронного документа на самом деле является именно тем, за кого себя выдает, и что документ не был изменен в процессе доставки. ЭЦП используется в качестве аналога собственноручной подписи или обычной печати в случае юридического лица. ЭЦП добавляется к блоку данных и позволяет получателю блока проверить источник и целостность данных и защититься таким образом от подделки. Большинство предприятий признают достоинства электронного (безбумажного) документооборота, который имеет следующие преимущества: простота внесения изменений в документ; возможность помещать в документ не только текст, но и мультимедийные данные; возможность использовать заранее заготовленные формы; более высокая скорость передачи информации по большому количеству адресов; экономия бумаги; более высокая компактность архивов; более простой контроль информационных потоков; большая скорость поиска и извлечения информации; возможность защиты документов от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа сотрудников к информации. Несмотря на то, что эффективность электронного документооборота повсеместно признана, полный переход на безбумажные технологии требует решения ряда юридических вопросов, а также вложения средств.


Вариант 11

1. Скопируйтетекст «Реклама» (расположен в таблице в графе Исходный текст) в новый документ (кнопка Office – Создать – Новый документ).

2. Сохранитетекст в своей папке на диске в файле с именем Реклама.

3. Отформатируйте текст:

Ø Установите поля от границ листа: верхнее, нижнее, левое – по 2 см, правое – 1 см (п.2.1. Методических указаний).

Ø Отформатируйте абзацы: выравнивание – «по ширине», «красная строка» - 1,25. Интервал между абзацами установите в 3 пункта (п.2.2. Методических указаний). Междустрочный интервалОдинарный.

Ø Размер шрифта для текста - 14 пт (п.2.4. Методических указаний). Шрифт для текста – TimesNewRoman.

Ø Создайте маркированный и нумерованный списки (п.2.5. Методических указаний).

Ø Установите режим автоматического переноса слов (п.2.3. Методических указаний).

Ø Заголовок оформите шрифтом ComicSansMS, выделите полужирным курсивом,  размер шрифта 14.  Расположите заголовок по центру строки. В строке с заголовком не должно быть абзацного отступа. Интервал между заголовком и первым абзацем текста установите равным 9 пунктам.

Ø Отформатируйте символы (выделите слова полужирным шрифтом и  курсивом), так как это сделано в образце.

После форматирования текст должен выглядеть так, как текст, который представлен в таблице в графе Текст после форматирования.

Примечание: Если таблица не выходит на экран полностью, то щелкнув в любом месте таблицы, выполните команду: вкладка Вид – группа МасштабПо ширине страницы.


Исходный текст

Текст после форматирования

Реклама Согласно классификации и терминологии, принятой на западе, разделяют термины: «реклама» (advertising) - включает рекламные объявления в средствах массовой информации; «сейлз промоушен» (sales promotion) - мероприятия, непосредственно способствующие продажам и, как правило, проводимые на месте продаж; «паблик рилейшнз» (public relations) - мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности; «директ-маркетинг» (direct-marketing) - деятельность, направленная на установление прямых связей производителя с потребителем. Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame», а оно в свою очередь от латинского rесlamo - выкрикиваю. Зачатки тех или иных форм рекламы можно найти в самых древних исторических документах. Для того чтобы оценить качество рекламы с точки зрения рекламодателя, следует ответить на вопросы: Насколько она привлекает внимание? Захочет ли человек просмотреть рекламное сообщение до конца? Насколько наглядно показана польза от рекламируемого объекта? Воздействует ли реклама именно на те категории потребителей, на которые она рассчитана? Насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан? Какова сила воздействия рекламы?