Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 6

KPCGJ – коэффициент перехода от цикла к году для автомобиля j-й модели;

PALT – вспомогательная переменная;

NKGJ – количество КР автомобиля j-й модели в течение года, ед.;

N2GJ – количество ТО-2 автомобиля j-й модели в течение года, ед.;

N1GJ – количество ТО-1 автомобиля j-й модели в течение года, ед.;

NEOGJ – количество ЕО автомобиля j-й модели в течение года, ед.;

ALT – коэффициент технической готовности автомобилей АТП;

SNKGJ – количество КР автомобилей j-й модели в течение года, ед.;

SN2GJ – количество ТО-2 автомобилей j-й модели в течение года, ед.;

SN1GJ – количество ТО-1 автомобилей j-й модели в течение года, ед.;

SNEOGJ – количество ЕО автомобилей j-й модели в течение года, ед.

Тестовые задания для самоконтроля

Выберите ответы (табл. 3.2), которые необходимо использовать в качестве исходных данных для расчетов в соответствии с тестовым заданием (табл. 3.1).

Таблица 3.1

Условия задания

1. Определите коэффициент технической готовности

2. Определите годовое количество КР для АТП

3. Определите годовое количество ЕО для АТП

4. Определите годовое количество ТО-1 для АТП

5. Определите годовое количество ТО-2 для АТП

6. Определите корректированное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля

7. Определите коэффициент технической готовности по ОНТП

8. Определите коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов

9. Определите количество дней транспортировки автомобилей в КР и обратно

10. Определите коэффициент технической готовности при отсутствии КР

11. Укажите показатели, необходимые для расчета количества дней эксплуатации автомобиля за цикл

12. Укажите показатели, учитывающие модификацию подвижного состава

13. Укажите продолжительность отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с его капитальным ремонтом

14. Укажите показатели, необходимые для расчета программы ЕО автомобилей

Таблица 3.2

Ответы

1. Простой автомобиля при капитальном ремонте

2. Удельный простой в ТО и Р

3. Показатели, необходимые для расчета программы ЕО автомобилей

4. Количество дней эксплуатации за цикл

5. Коэффициент корректирования удельной трудоемкости работ ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава

6. Коэффициент корректирования удельной трудоемкости работ ТО и ТР в зависимости от размера АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей

7. Нормативная периодичность ТО-1

8. Нормативная периодичность ТО-2

9. Нормативная наработка до КР (ресурса)

10. Распределение занятости автомобилей по различным категориям условий эксплуатации

11. Условие корректирования периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) по кратности

12. Коэффициент корректирования удельного простоя в ТО и ТР

13. Распределение среднесуточных пробегов автомобилей


4.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ  OБЪЕMOB  РАБОТ

ТЕХНИЧЕСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ

И  РЕМОНТА  АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Методика расчета объемов работ

4.1.1. Годовой объем работ

по ежедневному обслуживанию автомобилей

Удельную трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию автомобилей () выбирают согласно данным, приведенным в табл. П.4.1–П.4.3, корректируют с учетом метода производства работ с помощью коэффициента , степени механизации работ (коэффициент ), модификации подвижного состава (коэффициент  – см табл. П.1.3), размера и состава автотранспортного предприятия (коэффициент  – см. табл. П.1.9).

Корректированная удельная трудоемкость ЕО [1]

.                                 (4.1)