Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 10

TEOG – годовой объем работ по ЕО автомобилей АТП, чел. · ч;

TT1G – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей АТП, чел. · ч;

TT2G – годовой объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;

DELTSO – дополнительный к ТО-2 годовой объем работ по СО автомобилей АТП, чел. · ч;

TT2OG – годовой общий объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;

TTRG – годовой объем работ по ТР автомобилей АТП, чел. · ч;

NEOSUT – фактическая суточная программа по ЕО АТП, ед.;

N1SUT – фактическая суточная программа по ТО-1 АТП, ед.;

N2SUT – фактическая суточная программа по ТО-2 АТП, ед.;

AS – общий списочный парк автомобилей АТП, ед.;

J – текущий номер рассчитываемой модели (группы) автомобилей АТП;

SNEOGJ – годовая программа работ ЕО автомобилей j-й модели, ед.;

DRGEOJ – количество дней работы в году зоны ЕО для автомобилей j-й модели, дн.;

SN1G – годовая программа работ ТО-1 автомобилей j-й модели, ед.;

DRG1J – количество дней работы в году зоны ТО-1 для автомобилей j-й модели, дн.;

SN2GJ – годовая программа работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, ед.;

DRG2J – количество дней работы в году зоны ТО-1 для автомобилей j-й модели, дн.;

NEOSUTJ – суточная программа работ по ЕО для автомобилей j-й модели, ед.;

N1SUTJ – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей j-й модели, ед.;

N2SUTJ – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей j-й модели, ед.;

NEOSUT – суточная программа работ по ЕО для автомобилей АТП, ед.;

N1SUT – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей АТП, ед.;

N2SUT – суточная программа работ по ТО-2 для автомобилей АТП, ед.;

KPEO – коэффициент корректирования трудоемкости работ ЕО при поточном методе производства;

KP1 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТО-1 при поточном методе производства;

KP2 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТО-2 при поточном методе производства;

K2RJ – коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от размера АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей;

ASJ – количество автомобилей j-й модели (группы) автомобилей, ед.;

TUDEOJ – удельная трудоемкость работ по ЕО для автомобилей j-й модели, чел.·ч;

TUDEOSHJ – корректированная удельная трудоемкость работ по ЕО для автомобилей j-й модели, чел. · ч;

K1R – коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от дорожных условий эксплуатации автомобилей;

K20R – коэффициент корректирования трудоемкости работ по ОНТП в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K30R – коэффициент корректирования трудоемкости по ОНТП в зависимости от климатических условий эксплуатации;

TEOSGJ – годовой объем работ по ЕОс автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TEOTGJ – годовой объем работ по ЕОт автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TEOSG – годовой объем работ по ЕОс автомобилей АТП, чел. · ч;

TEOTG – годовой объем работ по ЕОт автомобилей АТП, чел. · ч;

MJ – доля механизированных работ;

NSH – количество рабочих дней, приходящееся на одно выполнение уборочно-моечных работ автомобиля, дн.;

KMJ – коэффициент снижения трудоемкости ЕО за счет механизации работ;

TUDEOSHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ЕОс автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TEOGJ – годовой объем работ по ЕО автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TEOG – годовой объем работ по ЕО автомобилей АТП, чел. · ч;

TUD1J – удельная трудоемкость работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TUD1SHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TT1GJ – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TT1G – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей АТП, чел. · ч;

TUD2J – удельная трудоемкость работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TUD2SHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TT2GJ – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;

TT2G – годовой объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;