Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 4

,                                 (3.14)

где  – количество дней работы в году автомобилей j-й модели;  – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели;

,                               (3.15)

где  – количество дней эксплуатации автомобиля j-й модели за цикл;  – количество дней пребывания автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.

;                                    (3.16)

,                            (3.17)

где  – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте в течение цикла;  – корректированное значение простоя автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.

,                                   (3.18)

где  – нормативное значение удельного простоя автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 );  – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.

.                               (3.19)

или

,                                    (3.20)

где  – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели;  – значение коэффициента корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го «возраста» (табл. П.1.7);  – количество автомобилей v-го «возраста» j-й модели; – доля автомобилей j-й модели.

Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии

,                                       (3.21)

где  – количество дней непосредственного пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2);  – продолжительность транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно фактическим данным, а при их отсутствии – равным

,                           (3.22)

где  – коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2.

3.1.3. Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 для автомобилей

j-й модели и парка автомобилей в течение года

Количество капитальных ремонтов автомобилей j-й модели за год

.                                  (3.23)

Количество капитальных ремонтов для всего парка за год

,                                (3.24)

где  – количество моделей автомобилей в автотранспортном предприятии.

Количество ТО-2 автомобилей j-й модели за год

.                                   (3.25)

Количество ТО-2 для всего парка за год

.                              (3.26)

Количество ТО-1 автомобилей j-й модели за год

.                                   (3.27)

Количество ТО-1 для всего парка за год

.                               (3.28)

Количество ЕО автомобилей j-й модели за год

.                                  (3.29)

Количество ЕО для всего парка за год

.                             (3.30)

В соответствии с ОНТП [3] количество EOс (ежедневная туалетная мойка автомобилей после работы в линии) для j-й модели за год

.                               (3.31)

Количество ЕОт для (мойка автомобилей перед ТО и ТР) для j-й модели за год

,                       (3.32)

где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт перед ТР.

Количество ЕОс для парка автомобилей за год

.                            (3.33)

Количество ЕОт для парка автомобилей за год

.                            (3.34)

Количество Д-2 автомобилей j-й модели за год

.                                 (3.35)

Количество Д-2 для всего парка за год

.                             (3.36)

Количество Д-1 автомобилей j-й модели за год

.                                 (3.37)

Количество Д-1 для всего парка за год

.                             (3.38)

Расчеты количества технических обслуживаний различного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) необходимы для определения суточной программы работ, требуемых, в свою очередь, наряду с периодичностью обслуживания для составления календарного графика технического обслуживания автомобилей парка.