Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 12

Таблица 4.2

Ответы

1. Удельная трудоемкость ЕО

2. Удельная трудоемкость ТО-1

3. Удельная трудоемкость ТО-2

4. Удельная трудоемкость ТР

5. Коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

6. Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

7. Количество технологически совместимых групп подвижного состава

8. Коэффициент, учитывающий климатические условия

9. Коэффициент, учитывающий корректировку удельного простоя автомобиля в ТО и ТР

10. Нормативная наработка до КР

11. Распределение занятости автомобилей в различных категориях дорожных условий эксплуатации

12. Коэффициент, учитывающий корректировку удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от наработки с начала эксплуатации

13. Коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп подвижного состава

14. Коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава

15. Коэффициент, учитывающий наработку с начала эксплуатации

16. Распределение автомобилей по наработке с начала эксплуатации

17. Среднесуточный пробег автомобилей

18. Корректированная периодичность ТО-1

19. Корректированная периодичность ТО-2

20. Корректированный пробег до КР (ресурс)

21. Доля вспомогательных работ в общем объеме ТО и ТР автомобилей парка

22. Доля работ по самообслуживанию предприятия в общем объеме вспомогательных работ

23. Коэффициент сезонного обслуживания автомобилей

24. Климатические условия эксплуатации автомобилей автотранспортного предприятия


4.4. Алгоритм расчета диагностических работ

Схема алгоритма расчета диагностических работ приведена на рис. 4.2.


Рис. 4.2. Схема алгоритма расчета диагностических работ


 

Рис. 4.2. Продолжение


 

Рис 4.2. Окончание

KVA – количество видов подвижного состава в АТП, ед.;

SND1G – годовая программа Д-1 автомобилей парка, ед.;

SND2G – годовая программа Д-2 автомобилей парка, ед.;

TT1G – годовой объем работ ТО-1 автомобилей парка, чел. · ч;

TT2G – годовой объем работ ТО-2 автомобилей парка, чел. · ч;

TTRG – годовой объем работ ТР автомобилей парка, чел. · ч;

AS – списочный парк автомобилей АТП, ед.;

TD1G – годовой объем работ Д-1 автомобилей парка, чел. · ч;

TD2G – годовой объем работ Д-2 автомобилей парка, чел. · ч;

TT1GSH – годовой объем работ ТО-1 автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;

TT2GSH – годовой объем работ ТО-2 автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;

TTRGSH – годовой объем работ ТР автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;

VA – текущий номер рассчитываемого вида подвижного состава;

N – количество моделей в VA-м виде подвижного состава, ед.;

SND1GV – годовая программа Д-1 в VA-м виде подвижного состава, ед.;

SND2GV – годовая программа Д-2 в VA-м виде подвижного состава, ед.;

ASV – количество автомобилей VA-го вида, ед.;

TT1GV – годовой объем работ ТО-1 VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;

TT2GV – годовой объем работ ТО-2 VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;

TTRGV – годовой объем работ ТР VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;

J – текущий номер рассчитываемой модели автомобилей VA-го вида подвижного состава;

N1J – количество ТО-1 одного автомобиля j-й модели в цикле, ед.;