Распределение объема работ по производственным зонам и участкам, страница 15

.                                     (15.4)

Суточный расход топлива на линейную работу парка автомобилей одной модели, л;

,                                    (15.5)

где  – списочное количество автомобилей j-й модели;  – коэффициент технической готовности;  – нормируемое значение расхода топлива.

Нормируемое значение расхода топлива для легковых автомобилей, л;

,                          (15.6)

где  – нормативный расход топлива, л;  – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;  – пробег автомобиля, км;  – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормируемое значение расхода топлива для автобусов, л,

,                   (15.7)

где  – транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров;  – норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;  – время работы автобуса с включенным отопителем, ч. Остальные обозначения соответствуют вышеприведенным обозначениям для легкового автомобиля.

Нормируемое значение расхода топлива для грузовых автомобилей, л,

,                (15.8)

где  – норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии (без груза) л/100 км; S – пробег автомобиля или автопоезда, км;  – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм; W – объем транспортной работы, ткм. Обозначение D соответствует вышеприведенному обозначению.

,                                  (15.9)

где  – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (, л/100 км, – для одиночного автомобиля, тягача);  – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 ткм;  – собственная масса прицепа или полуприцепа, т.

Объем транспортной работы, ткм,

,                                      (15.10)

где  – масса груза, т;  – пробег с грузом, км.

Нормируемое значение расхода топлива для самосвалов, л,

,      (15.11)

где нормируемое значение расхода топлива для самосвалов, л,

,      (15.12)

где  – нормативный расход топлива, л;  – норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда, л/100 км; S – пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

,                       (15.13)

где  – базовая норма расхода топлива автомобиля-самосвала в снаряженном состоянии без груза или транспортная норма с учетом транспортной работы с коэффициентом загрузки 0,5 л/100 км;  – норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете  не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 ткм;  – собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т; q – грузоподъемность прицепа, полуприцепа ( – с коэффициентом загрузки 0,5), т;  – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л; норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л; z – количество ездок с грузом за смену; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Площадь, занимаемая емкостями для масел и консистентных смазок, а также площадь помещения под другим оборудованием может использоваться для расчета площади склада смазочных материалов (табл. П.9.3). При этом коэффициент плотности расстановки оборудования принимают согласно данным табл. П.8.2, П.8.3.

15.3. Площадь склада резины

Площадь склада рассчитывают исходя из требуемого запаса резины, хранящегося на стеллажах. При этом учитывают занимаемую стеллажами площадь и коэффициент плотности расстановки оборудования (табл. П.8.2, П.8.3).

Запас резины (шин) на сладе АТП (отдельно по каждой модели автомобилей), ед.,

,                          (15.14)