Распределение объема работ по производственным зонам и участкам, страница 5

где такт линии ЕО

,                                  (10.4)

где  – усредненная величина (по моделям автомобилей) удельной трудоемкости ЕО, чел. · ч;  – количество рабочих на постах линии ЕО;

,                                      (10.5)

где  – среднее количество рабочих на одном посту линии ЕО;  – число постов на одной линии ЕО, принимается из технологических соображений (табл. П.5.5);  – продолжительность постановки и съезда автомобиля с поста (1–3 мин); ритм производства ЕО, мин,

,                                     (10.6)

где  – суточная программа ЕО автомобилей АТП, ед.

Расчетное количество линий не должно отличаться от принятого количества более чем на 8 % [2]. Расчеты производятся с использованием нормативов (табл. П.6.3).


10.2. Алгоритм расчета зоны

ежедневного обслуживания автомобилей

Схема алгоритма расчета зоны ЕО автомобилей в соответствии с [1] представлена на рис. 10.1, а схема алгоритма расчета количества постов ЕО по ОНТР – на рис. 10.2.


Рис. 10.1. Схема алгоритма расчета зоны ЕО автомобилей


 

Рис. 10.1. Продолжение


Рис. 10.1. Продолжение


 

Рис. 10.1. Продолжение


 

Рис. 10.1. Продолжение


 

Рис. 10.1. Продолжение


 

Рис. 10.1. Продолжение


 

Рис. 10.1. Окончание


 

Рис. 10.2. Схема алгоритма расчета количества постов ЕО по ОНТР


Идентификаторы переменных, использованных в алгоритмах расчета параметров зоны ЕО автомобилей (рис. 10.1, 10.2), следующие:

ONTP – признак расчета по ОНТП-91;

TEOG – годовой объем работ ЕО автомобилей АТП, чел.   ч;

TEOSG – годовой объем работ по ЕОс АТП, чел.   ч;

TEOTG – годовой объем работ по ЕОт АТП, чел.   ч;

SNEOG – годовая программа ЕО автомобилей АТП, ед.;

NEOP – суточная программа ЕО, достаточная для применения поточного метода производства ЕО, ед.;

DRGЕO – количество дней работы в году зоны ЕО, дн.;

FМ – годовой фонд времени рабочего места, ч;

FR – годовой фонд времени рабочего, ч;

ТР – продолжительность перемещения автомобиля (заезд и съезд с поста), ч;

KV – количество вариантов расчета, ед.;

TUDEOSR – средняя удельная трудоемкость работ ЕО, чел.   ч;

TUDEOSSR – средняя удельная трудоемкость работ ЕОс, чел.   ч;

TUDEOTSR – средняя удельная трудоемкость работ ЕОт, чел.   ч;

PTSH – расчетное технологически необходимое количество рабочих, чел.;

PSHSH – расчетное штатное количество рабочих, чел.;

РТ – принятое технологически необходимое количество рабочих, чел.;

ROUND – операция округления до целого числа;

PSH – принятое штатное количество рабочих, чел.;

PTSSH – расчетное технологически необходимое количество рабочих для ЕОс, чел.;

PSHSSH – расчетное штатное количество рабочих для ЕОс, чел.,

PTS – принятое технологически необходимое количество рабочих для ЕОс, чел.;

PSHS – принятое штатное количество рабочих для EOт, чел.;

PTTSH – расчетное технологически необходимое количество рабочих для ЕОт, чел.;

PSHTSH – расчетное штатное количество рабочих для ЕОт, чел.;

PTT – принятое технологически необходимое количество рабочих для ЕОт, чел.;

PSHT – принятое штатное количество рабочих для ЕОт, чел.;

NEOSUTSH – расчетная суточная программа ЕО АТП, ед.;

NEOSUT – принятая суточная программа ЕО АТП, ед.;

MIN – принятое минимальное число для расчетов;

NV – текущий номер варианта расчета;

W – принятый за оптимальный вариант расчета;

С – количество смен работы в зоне ЕО, ед.;

TSM – продолжительность смены в зоне ЕО, ч;

REO – ритм производства ЕО, мин;

REOS – ритм производства ЕОс, мин;

REOT – ритм производства ЕОт, мин;

GU – производительность моечной установки, авт./ч;

TAKTEOL – такт линии ЕО, мин;

Р – количество рабочих, занятых на одном посту ЕО, чел.;

MEOV – количество линий ЕО (расчетное по V-му варианту), ед.;

DEL – разность между расчетным и округленным до целого рассматриваемых величин;

D – округленная до целого рассматриваемая величина;