Проведение своеобразного эксперимента по применению универсального Принципа Полярности для создания естественной основы геометрии, страница 13

Изменчивая материя и неизменный (неподвижный) дух, подобно вновь соединенным прямой и точке, встречаясь в едином (для материи и духа) сознании, как в фокусе, порождают в нем качественно новое измерение, «время», точнее даже, - некий предвестник времени или его непроявленную потенцию.

И только активность самого сознания, проецирующего свое потенциальное порождение на материю и дух, актуализирует  «время», проявляя его в качестве новой мерности совсем иного мира.

Время воплощает собой уникальную мерность, поскольку возникло в результате как бы обратного единения некогда разделенной единой субстанции (материи и духа), позволившее высветить новый элемент нашего развертывающегося Мироздания, - «сознание».

Сознание, подобно прямой и точке (диаметру или развернутому углу), наметило дальнейшее направление развертывания Мироздания, которому уже не совсем подходит название «физическое», поскольку в качестве основного «действующего лица», теперь будет выступать исключительно «сознание».

Таким образом, завершив цикл развертывания первичных геометрических элементов – форм, сознание проявило четырехмерный континуум (трехмерное пространство + время), или окружающий нас материальный (феноменологический) мир, а вместе с ним, -  и субъект восприятия этого самого континуума.

Можно сказать так же, что материя и время, проявившиеся в результате актуализации движения тел, являются как бы естественным пределом наращивания пространственной мерности в буквальном (тривиальном) смысле этого слова …

По сути своей, сознание как бы подготовило для себя беспредельное поле своей собственной созерцательной деятельности, которое на долгие тысячелетия стало притягательным центром его внимания и познавательных интересов.

Однако, каким бы достижениями не овладел человек в окружающем его материальном мире, - это ни на йоту не изменило сути его сознания.

Сознание, воспринимающее исключительно внешний мир, обречено лишь только на разделение материи, ее форм, качеств, а так же их изменений на «прямой времени»,  но никогда не сможет разделить (повернуть) саму «прямую времени» относительно себя, поскольку для подобного действа необходимы восприятия совершенно иного рода, - восприятия духа.

А без единения (соединения) этих противоположных восприятий сознания, в нем невозможно проявление каких-либо качеств, превышающих по своей мерности «отрезок», - его собственную одномерность.

Значит, четырехмерный континуум (трехмерное пространство + время), вместе с сознанием, устремленным (увлеченным) на внешний (феноменологический) мир, - «одномерным» сознанием, образует как бы пятимерный континуум…

Вот именно в таком пятимерном континууме, и существует сегодня подавляющее большинство людей.

А наиболее развитая их часть, в лице официального научного сообщества, - достигла в познании этого пятимерного континуума практически максимально возможных результатов.

Подобное утверждение, представляется мне вполне справедливым, поскольку на это обстоятельство явно указывает ряд четко наблюдаемых сегодня факторов (феноменов).

В мои планы не входит подробное изложение и раскрытие здесь этих, упомянутых феноменов.

Однако мне хотелось бы остановиться на одном из них, поскольку он является единственной возможностью действительного изменения мерности сознания.

Таким феноменом является массовое обращение внимания людей в область (мир) духа.

Мне не хотелось бы долго рассуждать на эту тему, обращу внимание лишь на то обстоятельство, что подавляющее большинство т.н. «духовно развитых» людей, являют собой противоположное проявление одного и того же, по сути своей, сознания (того же - одномерного).

В общем-то, они ничем не отличаются от обычных (материалистичных) людей, не смотря на то, что смогли овладеть (в той или иной степени) иным (противоположным) видом разделения, поскольку намеренно избавились (или стремятся избавиться) от всевозможных разделений во внешнем мире, причисляя их к иллюзиям, при этом, продолжая разделять мир духа.

На самом деле, подобное избавление от воспринимаемого (феноменологического) мира, и есть такая же иллюзия, как и у первых (обычных людей), только вывернутая наизнанку.