Место и роль промышленного транспорта в единой транспортной системе, страница 8

При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

                                             (6)

где:     – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне =120 мин; на однопутном перегоне =60 мин;

 - время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;

 и  – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем =2 мин и =3 мин;

Пропускная способность однопутных перегонов перегон I    В-А    ваг.

перегон II   В-Б     ваг.

перегон III  А-а     ваг.

перегон IV  А-б     ваг.

перегон V   А-в     ваг.

перегон VI  Б-г      ваг.

перегон VII          Б-д    ваг.

перегон VIII Б-е    ваг.

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном  перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:

                                                        (7)

где:    – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;

– станционный интервал попутного следования. Принимаем 3 минуты.

Пропускная способность двухпутного перегона Г-В

 ваг.

Перерабатывающая способность

фронтов погрузки и выгрузки 

Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:

,                                    (7)

где:  – число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;

– часовая производительность одного механизма т/ч;

 – время работы грузового фронта за сутки ч;

 – продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;

 – количество подач вагонов за время работы грузового фронта т;

– средняя статическая нагрузка вагона т.

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки:

фронт «а»              ваг./сут.

фронт «б»             ваг. /сут.

фронт «в»             ваг. /сут.

фронт «г»              ваг. /сут.

фронт «д»             ваг. /сут.

фронт «е»              ваг. /сут.

Результативная пропускная способность транспорта предприятия

Приемо-сдаточный парк Г ………………………………    1610 ваг.

Соединительный перегон Г-В…………………………..    4830 ваг.

Основная промышленная станция В……………………   917 ваг.

Перегон I………………………………………………….   1123 ваг.

Грузовая станция А………………………………………   913 ваг.

.Перегон III………………………………………………..    1380 ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «а»…………………………..    40 ваг.

Перегон IV…………………………………………………  1380 ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «б»…………………………..    74 ваг.

Перегон V ……………………………………………….    1420 ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «в»……………………………  93 ваг.

Перегон II…………………………………………………   1123 ваг.

Грузовая станция Б……………………………………….  910 ваг.

Перегон VI………………………………………………… 1380 ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «г»…………………………..   33 ваг.

Перегон VII……………………………………………….   1123ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «д» …………………………    50 ваг.

Перегон VIII………………………………………………   1380 ваг.

Фронт погрузки-выгрузки «е»…………………………...    47 ваг.

Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет:

Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1610 ваг.

Соединительный перегон…………………………………..4830 ваг.

Перегоны I  и II………………………………..1123+1123=2246 ваг.

Основная промышленная станция В………………..……...917 ваг.

Грузовые станции А и Б………………….……..917+910=1823 ваг.

Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е……..……………………….40+74+93+33+50+47=337 ваг.

Следовательно, результативной является пропускная способность 337вагонов, которую могут пропустить погрузочно-выгрузочные фронты.

При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться: для выгрузки на фронте «а» не более 40, «б» не более 74, «в» не более 93, «г» не более 33, «д» не более 50, «е» не более 47 вагонов.

ВЫВОД: По станции «В» пропускная способность составляет 917 ваг./сут. Для снижения эксплуатационных расходов законсервируем 1 путь.

 ваг./сут.

Снижение перерабатывающей способности не приведет к снижению пропускной перерабатывающей способности всей транспортной системы промышленного предприятия.

Список литературы.

1.       Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 ноября 1991 г. N 18)

2.       Губенко В.К., Парунакян В.Э, Общий курс промышленного транспорта.  – М.: Транспорт, 1994 г – 200 с.

3.       Малыбаев С.К, Данияров А.Н. Специальные виды промышленного транспорта.  – М: Транспорт, 1993 г.