Место и роль промышленного транспорта в единой транспортной системе, страница 7

Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способность определяем по действительной величине пропускной способности с учетом повторности обработки вагонов.

Пропускная и перерабатывающая  способность

 промышленных станций.

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станции Г определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.

,                                                     (1)

где:     – количество путей в приемо-сдаточном парке;

 – суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. Принимаем =120 мин;

m – средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе.

 – затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда.

=1610 ваг.

Пропускную способность станций В, А и Б определяем по путевому развитию. При расчете пропускной способности по путевому развитию необходимо учитывать, что одной из основных особенностей многих промышленных станций является отсутствие на них твердой специализации путей. Поэтому пропускную способность следует определять суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. Пропускная способность (в вагонах) может быть рассчитана по той же формуле, что и для станций магистрального транспорта; b=2.

                        (2)

где:    Z – количество путей на станции или в парке;

      – полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

,                                 (3)        где: tзан1, tзан2 – продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

а1, а2 - доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия (а1,+а2=1).

 мин.

Перерабатывающая способность станции В:

=9912 ваг./сут.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

                                         (4)

где,  m – число вагонов в группе;

– общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем =40 мин;

 – суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем  =60 мин;

 – средневзвешенное время занятия горловины одним расчетным поездом.

Пропускная способность горловины станции В:

=11375 ваг./сут.

Суточную перерабатывающую способность сортировочного устройства промышленной и грузовых станций рассчитываем по формуле:

,                                       (5)

где,     – время, затрачиваемое за сутки на экипировку маневровых локомотивов при отсутствии подмены и на смену локомотивных бригад. Принимаем =90 мин;

 – средняя продолжительность расформирования - формирования одного расчетного состава, с учетом потерь на возможную повторную переработку вагонов

Перерабатывающая способность сортировочного устройства станции В

 ваг./сут.

По минимальной из трех сравниваемых по путевому развитию, горловинам и по сортировочному устройству принимаем результативную перерабатывающую способность промышленной станции В принимаем равной  917 ваг./сут. – перерабатывающая способность сортировочного устройства.

Пропускная способность горловины станции А:

=5880 ваг./сут.

Перерабатывающая способность сортировочного устройства станции А:

 ваг./сут.

Перерабатывающую способность грузовой станции А принимаем равной  913 ваг./сут. – перерабатывающая способность сортировочного устройства.

Пропускная способность горловины станции Б:

=7896 ваг./сут.

Перерабатывающая способность сортировочного устройства станции Б:

 ваг./сут.

Перерабатывающую способность грузовой станции Б принимаем равной  910 ваг./сут. – перерабатывающая способность сортировочного устройства.

Пропускная    способность

  подъездных путей и перегонов.

Пропускная способность подъездного пути  и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.