Сборник тестовых заданий по дисциплине “Управление международной конкурентоспособностью” (2 семестр, 1 кредит)

Страницы работы

Содержание работы

ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Утверждаю

Ректор ДИТМ МНТУ

Т.В.Кухтик

2007г.

СБОРНИК

тестовых заданий

по дисциплинеУПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОй КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

II семестр     Iкредит

г.Краматорск

Сборник тестовых заданий по дисциплине “УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ”, преподаватель Мирошниченко Ю.В.

I УРОВЕНЬ

1.  Конкурентоспособность – это…

2.  Функции конкуренции: …

3.  Условия повышения цены готовой продукции.

4.  Рынок являет собой .

5.  Структурная модель показателей конкурентоспособности товара включает...

6.  Полезный эффект – это…

7.  Управление конкурентоспособностью на уровне предприятия – это …

8.  Фундаментальная ниша – это …

9.  В чем заключаются отличия понятий конкурентоспособности товара и фирмы?

10.  Олигополическая конкуренция – это

11.  Монополистическая конкуренция – это

12.  Конкурентоспособность по прибыли.

13.  Конкурентоспособность по сопоставимой стоимости.

14.  Каким требованиям должен отвечать образец для сравнения при анализе конкурентоспособности товара?

15.  Оценка степени удовлетворения покупателя потребительскими свойствами товара.

16.  Ценовая конкуренция  - это …

17.  Конкуренция – это …

18.  По каким признакам классифицируется конкуренция?

19.  Конкурентоспособность технологии – это …

20.  Конкурентоспособность системы управления – это …

21.  Конкурентоспособность персонала – это …

22.  В чем заключается оценка конкурентоспособности фирмы в основе теории эффективной конкуренции?

23.  В чем заключаются преимущества и недостатки метода оценки конкурентоспособности фирмы по конкурентоспособности продукции?

24.  Назовите пять конкурентных сил на рынке согласно исследованию М.Портера.

 25.  Сущность понятия “конкурент”;

 26. В чем заключается сбор информации о деятельности конкурентов?

 27. В чем заключается конкретизация целей при предварительном анализе деятельности конкурентов?

28.Как определяется коэффициент рентабельности рынка?

29.Как определяется и что характеризует  коэффициент Лернера при определении рентабельности рынка?

        30. В чем заключается угроза входа в отрасль новых конкурентов ( согласно М. Портеру) ?

       31. Цена потребления продукции - это…

 32. Как производится определение географических границ анализируемого рынка ?

 33. Конкурентное преимущество- это

 34. Требования, предъявляемые к базисной фирме.

       35. Тактический фактор конкурентного преимущества

       36. Стратегический фактор конкурентного преимущества

       37. В чем заключается отношение поставщика и потребителя к неоплаченной части потребительской стоимости товара?

       38. Что отражают экономические показатели конкурентоспособности продукции?

       39. Какие параметры продукции входят в показатели назначения?

       40. Как осуществляется определение географических границ рынка и выбор предприятий- конкурентов?

II УРОВЕНЬ

Похожие материалы

Информация о работе