Сборник тестовых заданий по дисциплине “Управление международной конкурентоспособностью” (2 семестр, 2 кредит)

Страницы работы

Содержание работы

ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Утверждаю

Ректор ДИТМ МНТУ

Т.В.Кухтик

__________ 2007г.

СБОРНИК

тестовых заданий

по дисциплине “УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОй КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

2 семестр     2 кредит

г.Краматорск

Сборник тестовых заданий по дисциплине “УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ”,II кредит преподаватель Мирошниченко Ю.В.

1 УРОВЕНЬ

1.  Укажите принципы оценки стратегических зон ведения хозяйства.

  1. Охарактеризуйте параметры оценки с/х.
  2. Перечислите принципы экономии на масштабах производства.
  3. Укажите составляющие стратегии борьбы с конкурентами.
  4. Специфика расходов на выпуск массовых товаров.
  5. Дайте определение фиксированных расходов на выпуск товаров.
  6. В чем заключается стратегия обслуживания массового потребителя?
  7. Дайте определение естественной монополии.
  8. Дайте определение картели.
  9. Дайте определение олигополистическому рынку.
  10. Дайте определение монополистическому рынку.
  11. Укажите основные направления вложений инвестиций в предприятие.
  12. Укажите причины упадка крупных предприятий.
  13. Приведите примеры преимуществ дифференциации продукции.
  14. Оцените качество как фактор дифференциации товара.
  15. Оцените сервис как фактор дифференциации товара.
  16. Оцените рекламу как фактор дифференциации товара.
  17. Дайте краткую характеристику типичному жизненному пути большой компании.
  18. Дайте определение венчурному капиталу.
  19. Дайте краткую характеристику фирмам традиционного типа.
  20. Охарактеризуйте принцип конкурентного исключения.
  21. Дайте определение инновациям.
  22. Раскройте понятие средства снижения риска.
  23. Дайте краткую характеристику фирмам-субпоставщикам.
  24. Дайте определение дифференциации продукта.
  25. Охарактеризуйте дорыночный этап.
  26.  Укажите причины, которые обеспечивают приспособленность инновационных фирм к радикальным изменениям в экономике.
  27. Каким образом может предприниматель использовать ресурсы, изъятые из денежного круговорота?
  28. Дайте краткую характеристику фирмам-имитаторам.
  29. Укажите выгоды от дифференциации продукта.
  30. Укажите четыре основных пути изменения стратегии для фирм- имитаторов.
  31. Охарактеризуйте труднодосягаемость ниши для больших предприятий.
  32. Дайте краткую характеристику реакции предприятий на становление рыночных отношений.
  33. Дайте краткую характеристику зрелости специализированной фирмы.
  34. Укажите проблемы стадии зрелости специализированной фирмы.
  35. Охарактеризуйте этап массового производства.
  36. Укажите классификацию инноваций немецкого исследователя Ральфа Берка.
  37. Дайте характеристику локальных потребностей мелких предприятий.
  38. Сравните роль мелкого и большого бизнеса в экономике.
  39. Охарактеризуйте этап рыночного успеха.

2 УРОВЕНЬ

41. Дифференциал продукта это эффективное средство борьбы за:

      А) потребителя;

      Б) продавца;

      В) рынок.

42. Основными причинами, которые обусловливают дифференциацию продуктов, являются:

      А) спрос;

Похожие материалы

Информация о работе