Сборник тестовых заданий по дисциплине “Управление международной конкурентоспособностью” (2 семестр, 2 кредит), страница 4

90. Покажите графически потребительскую ценность и запас конкурентоспособности товара

91. Охарактеризуйте этап рыночного успеха.

92.Дайте оценку этапа массового производства.

93  Американский экономист Еверетт Роджерс разделил время, которое проходит от появления товара на рынке к ее превращению к привычному товару пять этапов. Опишите каждый этап.

94. В чем, по-вашему, заключается роль мелкого бизнеса.

95. Гибкость должна быть решающим элементом стратегии, верно ли это утверждение?

96.Охарактеризуйте варианты поведения мелких фирм.

97.Какие преимущества имеет фирма традиционного типа, опишите их.

98. Какие недостатки имеют фирмы-имитаторы, и какие основные пути изменения стратегий Вы знаете.

99. Охарактеризуйте фирмы-субпоставщики.

100. Причины разного восприятия фирм-имитаторов в Украине по сравнению с другими странами.