Сборник тестовых заданий по дисциплине “Управление международной конкурентоспособностью” (2 семестр, 1 кредит), страница 5

92. Охарактеризуйте конкурентную силу (по М.Портеру) – экономическая возможность и торговых  покупателями.

93. Представьте структуру анализа деятельности конкурентов

94. Как производится оценка характера деления рыночных долей между рыночными конкурентами с помощью четырехдолевого показателя?

95. Как производится оценка характера рыночных долей с помощью оценки индекса Херфиндаля?

96. Охарактеризуйте рентабельность рынка и ее влияние на интенсивность конкуренции

97. В чем заключается конкретизация целей предварительного анализа деятельности конкурентов?

98. Как осуществляется определение географических границ рынка и выбор

99. Охарактеризуйте понятия «конкурентное преимущество фирмы». Какие существуют факторы конкурентного преимущества.

100. В чем заключается управление конкурентоспособностью на уровне предприятия?