Сборник тестовых заданий по дисциплине «Электронный бизнес» (2 семестр, 1 кредит)

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Утверждаю

Ректор ДИТМ МНТУ

Т.В.Кухтик

__________2008г.

СБОРНИК

тестовых заданий

по дисциплине «Электронный бизнес»

2 семестр, 1 кредит

г. Краматорск

Сборник тестовых заданий по дисциплине

«Электронный бизнес», преподаватель Смолякова Л.Е.


I уровень

1. Что такое информационно-коммуникативная технология?

2. Дать определение информационно-экономическому простору.

3. Дать определение понятию «информационные ресурсы».

4. Дать определение понятию « информационная экономика».

5. Что такое электронный бизнес?

6. Дать определение понятию «Интернет-трейдинг».

7. Что такое электронная коммерция?

8. Назовите основные способы привлечения посетителей на сервер.

9. Каковы основные методы рекламы в Интернете?

10. Каков выбор способов Internet-рекламы в зависимости от целей и задач предприятия?

11. Каковы преимущества электронной рекламы?

12. Каковы недостатки электронной рекламы?

13. Перечислите этапы продвижения рекламы.

14. Каковы основные цели размещения web-сервера в Среде Internet?

15. Каковы основные критерии достижения поставленных целей предприятия в Интернете?

16. Какие этапы включает рекламная компания предприятия в Интернете?

17. В каком виде предприятие может получить прибыль с помощью Web-Сервера?

18. Какие могут быть источники финансирования при проведении рекламной компании на основе Web- сервера?

19. Назовите 3 возможных варианта размещения сервера.

20. Какие основные услуги оказывают Internet-провайдеры?

21. Каковы методы привлечения посетителей на сервер?

22. Какие методы используются для повторного привлечения посетителей на Web – сервер предприятия?

23. Какие существуют виды рекламы с использованием электронной почты?

24. Каковы главные цели проведения рекламной компании в Интеренете?

25. Каковы стадии информированности потенциального потребителя предприятия и рекламные методы соответственно?

26. Какие виды каналов сбыта рассматриваются в электронном маркетинге?

27. На что нацелена баннерная реклама?

28. С помощью каких правил можно сделать баннерную рекламу наиболее эффективной?

29. Какие 3 основных метода баннерной рекламы?

30.Каковы преимущества электронной почты как способа рекламы?

31. Каковы принципы ценообразования на электронном рынке?

32. Что такое порталы?

33. Что такое молы?

34. Для чего предназначены аукционы?

35. Что такое баннер?

36. Какие бывают виды порталов?

37. Какие бывают виды корпоративных порталов?

38. Что такое электронный магазин?

39. Для чего используются партнерские программы?

40. Для чего создаются дискуссионные листы?

П уровень

41. Информационно коммуникационная технология (ИКТ) — это

а) совокупность методов, коммуникаций, сетей, объединенных в технологическую цепь, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;

b) целенаправленная совокупность методов, процессов, коммуникаций, сетей и программно технических средств, объединенных в технологическую цепь, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;

Похожие материалы

Информация о работе