Сборник тестовых заданий по дисциплине «Электронный бизнес» (2 семестр, 1 кредит), страница 2

c) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;

42. Информационно экономическое пространство — это:

а) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи информации с телекоммуникационными сетями;

b) информационные технологии обработки, хранения и передачи информации вместе с телекоммуникационными сетями;

c) пространство производства и предоставления информационных услуг, их обмен, где основными ресурсом есть информация;

43. Информационные ресурсы — это:

а) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;

b) совокупность методов, процессов, коммуникаций, сетей и программно технических средств, что обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;

c) информация, которая имеет ценность в определенной области и может быть использована человеком в экономической деятельности для достижения определенной цели;

44. Информационная экономика — это:

а) электронный бизнес, который осуществляется с помощью ИКТ и целью получения прибыли;

b) производственная деятельность в сфере информационных услуг, их производства и обмена;

c) электронная экономическая деятельность, где преобладает хозяйственная деятельность в сфере информационных услуг, их производство и обмен, где основными ресурсами является информация и знание.

45. Электронный бизнес — это:

a) электронная экономическая деятельность, которая осуществляется с помощью ИКТс целью получения прибыли;

b) предоставление финансовыми институтами финансовых услуг своим клиентам относительно эффективной операции средствами на финансовых рынках с помощью ИКТ;

c) предпринимательская деятельность на электронном рынке.

46. Internet-трейдинг — это:

а) финансовая посредническая деятельность, которая осуществляется на электронном рынке;

b) предоставление финансовыми институтами услуг для эффективного использования финансовых инструментов на финансовых рынках с помощью ИКТ;

c) предоставление информационных услуг на электронном рынке;

47. Электронная коммерция (е-комерція) — это:

 а) электронная экономическая деятельность, которая обеспечивает полный замкнутый цикл бизнесовых процессов, который включает заказ товаров/услуг, проведения платежей, доставку товаров/услуг путем ИКТ и обеспечивает передачу прав пользования или собственности юридических/физических лиц другим лицам;

b) совокупность информационных ресурсов экономической системы и технологий их обработки, хранения и передачи, информационных систем и телекоммуникационных сетей, которые функционируют на основе единственных принципов и общих правил;

c) технологии осуществления коммерческих операций в сети Internet;

48. Форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой или расчетной системы предприятия, которые принадлежат к разным отраслям:;

a) электронный каталог;

b) вертикальная электронная торговая площадка;

c) горизонтальная электронная торговая площадка.

49. Аукцион, на котором покупатели назначают свои цены, и кто предложит наибольшую цену, побеждает:

а) голландский;

b) английский

c) одновременных предложений.

50. Организационно экономические модели электронных рынков:

а) "бизнес-бизнес" или "бизнес-потребитель ";

б) электронная торговая площадка;

в) "бизнес-государство";

51. Основными заданиями электронной рекламыявляется: