Сборник тестовых заданий по дисциплине «Электронный бизнес» (2 семестр, 1 кредит), страница 3

a) сбытовые;

b) увеличение прибыли;

c) информационное обеспечение.

52. Баннерная реклама в основном нацелена на:

а) узкоцелевую аудиторию;

b) широкую аудиторию;

c) преимущественно целевую аудиторию.

53. Основными недостатками использования электронной рекламы является:

a)низкий уровень популярности среди потребителей;

b) достаточно высокий уровень сложности;

c) ограничена скорость канала связи.

54. К мероприятиям привлечения посетителей на сервер принадлежат:

а) налаживание страниц для поисковых систем;

b) регистрация сервера в поисковых системах;

c) размещение ссылок в "желтых страницах";

55. Основными видами электронной рекламы является:

а) регистрация в поисковых системах;

b) создание Web-сервера;

c) реклама с использованием E-mail и баннеры.

56. Основными методами баннерной рекламыявляется:

а) проверка индексации страниц;

b) использование баннерных систем;

c) покупка показов баннеров на сайтах;

57. К рекламе с использованием электронной почты принадлежат:

а) участие в конференциях;

b) реклама на досках объявлений;

c) дискуссионные письма;

58. Партнерские программы — это:

а) метод баннерной рекламы;

b) разновидность рекламы с использованием электронной почты;

c) отдельный вид электронной рекламы.

59. Web-сайт, который обеспечивает рекламу информации, выбор товаров и услуг, прием заказов, проведение взаиморасчетов, контроль выполнения заказов и их доставку – это

a) портал;

b) портал предприятия;

c) электронный магазин.

60. Корпоративные порталы по объему информации бывают

a) мегапорталы;

b) универсальные или специальные;

с) горизонтальные и вертикальные.

61. CRM-система – это

a) система управления закупками;

b) система управления продажами;

c) система сопровождения потребителей.

62. Типовые решения систем управления закупками –

a) система закупок, интегрированная в ERP-систему или специализированная система управления закупками;

b) портал;

c) Интернет-витрина.

63. Система управления продажами – это

a) электронный торговый магазин;

b) электронная торговая площадка;

c) фронт-офис и бэк-офис компании с соответствующими подсистемами.

64. Что такое электронная реклама?

a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;

b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;

c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.

65. Что такое электронный маркетинг?

a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;

b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;

c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.

66. Что такое баннер?

a) это форма подачи и продвижения информационных образов товаров/услуг в электронном виде в сети Интернет с указанием источника финансирования;

b) это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров/услуг с помощью ИКТ;

c) это реклама на сайте в виде анимационного файла, которая имеет связи с компанией.

67. Для чего создаются дискуссионные листы?

a) для обмена информацией или обсуждения вопросов по выбранной теме, принимать участие могут все желающие;