Сборник тестовых заданий по дисциплине «Электронный бизнес» (2 семестр, 1 кредит), страница 4

b) предназначены для определенной целевой аудитории;

c) для рассылки индивидуальных писем.

68. Для чего используются списки рассылок?

a) для обмена информацией или обсуждения вопросов по выбранной теме, принимать участие могут все желающие;

b) предназначены для определенной целевой аудитории;

c) для рассылки индивидуальных писем.

69. Каким целям служит баннерная реклама?

a) привлечению покупателей;

b) дать рекламу товаров и услуг предприятия;

c) привлечению посетителей на Web-сайт, созданию позитивного имиджа предприятия и его товаров и услуг.

70. Что такое порталы?

a) это многофункциональные серверы, которые содержат большой объем информации на разные темы;

b) это большие электронные торговые центры с многочисленными электронными магазинами;

c) это информационные тематические базы данных с поисковыми инструментами, с помощью которых клиенты могут ознакомиться с описанием и ценой товаров, выставленных на торги.

71. Что такое молы?

a) это многофункциональные серверы, которые содержат большой объем информации на разные темы;

b) это большие электронные торговые центры с многочисленными электронными магазинами;

c) это информационные тематические базы данных с поисковыми инструментами, с помощью которых клиенты могут ознакомиться с описанием и ценой товаров, выставленных на торги.

72. Что такое аукционы?

a) это многофункциональные серверы, которые содержат большой объем информации на разные темы;

b) это большие электронные торговые центры с многочисленными электронными магазинами;

c) это информационные тематические базы данных с поисковыми инструментами, с помощью которых клиенты могут ознакомиться с описанием и ценой товаров, выставленных на торги.

73. Какие ЭТП выделяют с учетом специализации деятельности участников?

a) горизонтальные;

b) вертикальные;

c) горизонтальные и вертикальные.

74. Что такое горизонтальная электронная торговая площадка?

a) это форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой системы предприятия, которые принадлежат к разным отраслям;

b) это форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой системы предприятия, которые принадлежат к определенной отрасли;

c) это организационно-экономическая модель электронных рынков.

75. Что такое вертикальная электронная торговая площадка?

a) это форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой системы предприятия, которые принадлежат к разным отраслям;

b) это форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, которая объединяет в рамках торговой системы предприятия, которые принадлежат к определенной отрасли;

c) это организационно-экономическая модель электронных рынков.

76. Что такое корпоративные порталы?

a) это порталы, которые разрабатываются корпорацией для решения как внутрикорпоративных задач, так и для коммуникации с внешними пользователями;

b) это порталы, которые предназначены для специфичных групп пользователей;

c) это организационно-экономическая модель электронных рынков.

77. Что такое вертикальные порталы?

a) это порталы, которые разрабатываются корпорацией для решения как внутрикорпоративных задач, так и для коммуникации с внешними пользователями;

b) это порталы, которые предназначены для специфичных групп пользователей;

c) это организационно-экономическая модель электронных рынков.

78. Какие виды порталов бывают?

a) вертикальные и горизонтальные;

b) вертикальные и корпоративные;

c) мегапорталы, ворталы, В2В порталы, корпоративные.

79. Какая основная функция мегапорталов?

a) предназначены для специфичных групп пользователей;

b) предназначены для решения внутрикорпоративных задач;