Организация работы двусторонней сортировочной станции, страница 7

- работа бригад ПТО вагонов по подготовке составов к расформированию;

- работа горочных локомотивов и горки;

- накопление вагонов на путях сортировочного парка;

- работа маневровых локомотивов и занятие вытяжек формирования;

- занятие путей отправочного парка поездами своего формирования или транзитными;

- работа бригад ПТО вагонов по подготовке составов к отправлению;

- работа ПТО локомотивов по техническому обслуживанию и экипировке поездных локомотивов;

- обеспечение готовых составов поездными локомотивами и бригадами;

- отправление поездов со станции.

2.2 Построение модели работы станции

Модель работы сортировочной станции на 6 часов представлена в приложении В.

Таблица 2.1 – Определение поезда с каждого подхода

Наименование подходов

Время прибытия поезда

Случайное число

Категория поезда

Номер поезда

1

2

3

4

5

А-Н

4:15

0,26

 разборочный

2002

4:37

0,63

 разборочный

2004

5:54

0,30

 разборочный

2006

6:08

0,01

 разборочный

2008

8:34

0,11

разборочный

2010

8:26

0,11

 разборочный

2012

9:27

0,10

разборочный

2014

9:41

0,05

 разборочный

2016

9:46

0,54

разборочный

2018

Г-Н

4:13

0,45

разборочный

2302

4:37

0,54

 разборочный

2304

4:52

0,47

разборочный

2306

5:31

0,75

транзит

2308

5:39

0,55

разборочный

2310

5:58

0,51

разборочный

2312

6:41

0,13

разборочный

2314

7:53

0,39

 разборочный

2316

8:32

0,91

 транзит

2318

9:00

0,19

   разборочный

2320

9:06

0,98

транзит

2322

9:13

0,86

 транзит

2324

 2.3 Расчет основных показателей работы станции

Для анализа работы станции, выполнения причин межоперационных простоев вагонов, локомотивов, бригад на основании статистического моделирования рассчитываются показатели, характеризующие работу станции.

Основным показателем работы станции является простой транзитных вагонов с переработкой и простой транзитных вагонов без переработки.

Для транзитного вагона с переработкой общий простой составляет:

tс/п = tпп + tрасф + tсп + tпер + tпоп ,

(5)

где tпп – время нахождения вагона в парке приема;

tрасф – время в процессе расформирования;

tсп - время нахождения вагона в сортировочном парке;

tпер – время в процессе перестановки в парк отправления;

tпоп - время нахождения вагона в парк отправления.

Время нахождения вагона в парке приема состоит из:

tпп = tожобр + tобр + tожрасф,

(6)

где tожобр – простой в ожидании обработки бригадой ПТОВ;

tобр – среднее время обработки бригадой ПТОВ;

tожрасф – простой в ожидании расформирования.

Время в процессе расформирования составляет:

tрасф = tнадв + tросп ,

(7)

где tнадв – время надвига состава из парка приема до горба горки;

tросп – время роспуска состава с сортировочной горке.

Время нахождения вагона в сортировочном парке составляет:

tсп = tнак + tожформ + tоф + tожпер ,

(8)

где tнак – простой под накоплением;

tожформ – простой в ожидании окончания формирования;

tоф – окончание формирования;

tожпер –простой в ожидании перестановки сформированного состава в парк отправления.

Время в процессе перестановки в парк отправления составляет 6 мин.

Время нахождения вагона в парке отправления составляет:

tпоп= tожобр + tобр + tожлок + tторм + tожотправл ,

(9)

где tожобр – простой в ожидании обработки бригадой ПТОВ;