Организация работы двусторонней сортировочной станции, страница 15


3.4 Порядок разработки общего плана поездной и маневровой работы

На основании составленных планов расформирования – формирования составов, выдачи поездных локомотивов и отправления поездов разрабатывается общий план поездной и маневровой работы сортировочной станции на 6-часовой период.

Таблица 3.6 – План поездной и маневровой работы сортировочной станции с 4 до 10 ч

п/п

Наименование работ

План

Факт

Причина отклонений от плана

1

Принять поездов из Б, всего

   В том числе:

       разборочных

       транзитных

16

11

5

16

11

5

2

Принять поездов из В, всего

   В том числе:

       разборочных

       транзитных

14

7

7

14

7

7

3

Принять угловых составов с четной системы

2

2

4

Расформировать состав

22

22

5

Сформировать состав, всего

   В том числе:

       на А

       на Г

11

7

4

11

7

4

6

Передать угловых в четную систему

2

2

7

Отправить поездов на А, всего

   В том числе:

       транзитных

       своего формирования

13

7

6

13

7

6

8

Отправить поездов на Г, всего

   В том числе:

       транзитных

       своего формирования

10

5

5

10

5

5

3. 5 Анализ выполнения плана

На станции Н с подхода Б по плану нужно принять 16 поездов, принято  16 поездов, все поезда были приняты; с подхода В по плану нужно принять 14 поездов, принято 14 поездов, разборочные поезда были приняты вовремя. Были приняты оба угловых состава.

По плану должно быть расформировано 22 состава, все составы были расформированы

Со станции Н были отправлены все поезда с небольшими задержками, но в пределах 6-ти часового периода.

На направления А все поезда были отправлены вовремя, кроме двух; отправление поезда по расписанию составляет 85 % от плана. На направление Г все поезда были отправлены вовремя, план выполнен на 100 %.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Станция Н – двусторонняя, располагается на пересечении железнодорожных линий А, Б, В, Г. По своему характеру работы является сортировочной, а по объему отнесена к внеклассной.

Станция Н сетевого значения и последовательным расположением парков.

Станция перерабатывает 3 вида вагонопотоков:

- транзит без переработки;

- транзит с переработкой;

- местные.

Коэффициент непрерывной переработки вагонов составляет 0,8, что говорит о том, что межоперационные простои незначительны и станция работает удовлетворительно.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Моделирование работы сортировочной станции: метод. указанная к выполнению расчетов по нормированию простоя вагонов и загрузке элементов станции / П.Р.Потапов [и др.] – 3-е изд., пепераб. – Новосибирск, 2002. –50 с.

2.  Нормирование маневровых работ, выполняемых на железнодорожном транспорте: метод. указанная по выполнению курсовых и дипломных проектор для студентов специальностей «Управление перевозочными процессом» и «Экономика и управление на транспорте» / П.Р.Потапов [и др.] – 2-е изд., пепераб. – Новосибирск, 2004. –54 с.

3.  Оперативное планирование работы станции: метод. указанная по выполнению упражнения по планированию работы станций для студентов специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» / П.Р.Потапов [и др.]– Новосибирск, 2000. –14 с.

4.  Типовой технологический процесс работы сортировочной станции – Москва: «Транспорт», 1988. – 240 с.