Организация работы двусторонней сортировочной станции, страница 2

В четном парке приема 10 путей: 5-й путь является ходовым, два пути на перспективу (9,10)

В четном сортировочном парке 24 пути, 2 пути на перспективу.

На горку ведут два пути надвига и два роспуска.

Со стороны горки пути сортировочного парка соединены в 6 пучков.

Выходная горловина сортировочного парка связана с парком отправления тремя вытяжными путями.

В четном парке отправки 10 путей, 5-ходовой, два на перспективу.

Главные пути I и II объемлющего типа. Кроме того на станции имеется пункт для горочных локомотивов 14. 15 путь является вытяжным для больных вагонов.

В четном парке отправления имеется 14-вытяжной и 13-для поездных локомотивов.

47-соединительный – соединяет парк приема со II главным путем.

Объездной путь (минуя горку) – 45.

Все пути, начинающиеся на 5, служат для прохода поездных локомотивов (из парков в депо, или на экипировку, и обратно).

Кроме того 51 и 52 пути служат для передачи угловых составов в смежную систему.

Имеется путевое развитие локомотивного и вагонного хозяйства.

  1.1.3  Характеристика сортировочных устройств

Станция оборудована горкой большой мощности с двумя путями надвига и двумя путями роспуска, горка механизированная (замедлители), имеется 3 тормозные позиции. На первой уложено два вагонных замедлителя, на второй шесть, на третьей – 36.

Уклон вытяжек в сторону сортировочного парка: 3‰.

           1.1.4 Характеристика локомотивного и вагонного хозяйства

Локомотивное и вагонное хозяйство располагается на одной территории. Между системами в районе четного приемоотправочного и нечетного отправочного парков.

Кроме того имеются экипировочные устройства, которые располагаются между нечетным парком отправления и четным парком приема, ниже сортировочного парка.

Локомотивное хозяйство включает в себя комплекс устройств для ТО, ТР, экипировки, депо с мастерскими и служебно-бытовыми помещениями, пути для прохода, стоянки локомотивов и др.

На территории локомотивного хозяйства располагаются пути для стоянки пожарных, восстановительных поездов, а также материальный склад.

Депо Н является основным для локомотивов и бригад Н-А, Н-Б, Н-Г.

Депо В является основным для локомотивов и бригад Н-В.

На станции имеются 2 экипировочных пункта ПТО-1 и ПТО-2. На ПТО-1 и ПТО-2 количество канав – 5, продолжительность технического осмотра и экипировки поездных  локомотивов – 50.

Вагонное хозяйство включает в себя депо с соответствующими цехами:

1)  цех ремонта кузовов;

2)  цех ремонта колесных пар;

3)  покрасочный цех;

4)  обкаточный цех.

Для ремонта вагонов в парке отправления имеется смазко-проводная сеть, воздухопроводная сеть, шкафы для хранения инструментов и запчастей.

Рисунок 1.1 -  Схема участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад:

_________ - работа локомотивов; _ _ _ _ - работа локомотивных бригад

          1.1.5 Характеристика грузовых и пассажирских устройств

Станция располагает следующими грузовыми пунктами:

·  сортировочная платформа;

·  склад топлива;

·  вагонное депо;

·  главный материальный склад.

Сортировочная платформа имеет емкость 16 физических вагонов. Сортировка составляет 50 минут. Режим работы – круглосуточный. Платформа оснащена электропогрузчиком.

Склад топлива расположен на территории локомотивного хозяйства, емкость фронта – 12 физических вагонов. Выгрузка 50 минут. Режим работы – круглосуточный.

Вагонное депо и материальный склад имеют емкость фронта 6 физических вагонов. Погрузка – 10 минут. Выгрузка – 10 минут. Режим работы – дневной.

Пассажирские устройства:

·  здания вокзала с обустройствами;

·  кассы;

·  багажное отделение и т.д.

Имеется 3 остановочные платформы, переходной мост.

Размещение пассажирских устройств показано в приложении Б.

  1.1.6  Характеристика устройств АТС

Размещение устройств АТС выполнено в соответствии с ТТП (приложение 9 ТТП).

   Телефонная оператвно-технолгическая связь предназначена для передачи и приёма распоряжений, обмена оперативной информацией между: поездным, станционными и маневровыми диспетчерами дежурными по станции центрального поста, парков прибытия и отправления, дежурными по горке, дежурными соседних станций, операторами СТЦ и операторами горки, операторами исполнительных и горочных постов и т.д.