Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 9

Тест № 2

1

Эффективность ремней безопасности зависит от:

A

направления удара

B

правильности столкновения

C

скорости столкновения

D

защитных свойств на высоких скоростях

E

направления удара,правильности столкновения,скорости столкновения,защитных свойств на высоких скоростях

2

Параметры вторичного удара при ДТП зависят от:

A

скорости в момент удара

B

замедления автомобиля

C

перемещения тела человека

D

формы и механических свойств деталей

E

скорости в момент удара,замедления автомобиля,перемещения тела человека,формы и механических свойств деталей

3

Характер и тяжесть травм при ДТП зависят от:

A

вида ДТП

B

скорости и конструкции автомобиля

C

наличия защитных приспособлений

D

здоровья и возраста человека

E

вида ДТП,скорости и конструкции автомобиля,наличия защитных приспособлений,здоровья и возраста человека

4

В третьем периоде ДТП определяющим фактором является:

A

активная безопасность

B

пассивная безопасность

C

послеаварийная безопасность

D

экологическая безопасность

E

нет правильного варианта ответа

5

Повреждения, полученные в ДТП разделяются на:

A

очень легкие

B

легкие

C

тяжелые

D

смертельные

E

легкие, тяжелые, смертельные

6

Чем больше величина коэффициента опасности Коп, тем:

A

вероятнее получение легкого повреждения

B

вероятнее получение тяжелого повреждения

C

вероятнее смертельный исход

D

вероятнее не получение повреждений

E

правильного варианта ответа нет

7

К наиболее тяжелым ДТП относят:

A

наезд на пешехода

B

столкновение

C

наезд на неподвижное препятствие

D

опрокидывание

E

столкновение, наезд на неподвижное препятствие, опрокидывание

8

В процессе наиболее тяжелых ДТП имеют место:

A

повторный удар

B

первичный удар

C

вторичный удар

D

третичный удар

E

первичный удар, вторичный удар, третичный удар

9

Параметры первичного удара при ДТП зависят от:

A

прочностных свойств кузова

B

скорости автомобиля в момент столкновения

C

кинетической энергии удара

D

потенциальной энергии упругой деформации

E

прочностных свойств кузова, скорости автомобиля в момент столкновения

10

Уменьшение коэффициента сцепления приводит к:

A

увеличению тормозного пути

B

потере поперечной устойчивости

C

увеличению остановочного пути

D

уменьшению тормозного и остановочного пути

E

увеличению тормозного пути, потере поперечной устойчивости, увеличению остановочного пути

11

Сколько периодов различают в ДТП?

A

один

B

два

C

три

D

четыре

E

пять

12

В первом периоде ДТП определяющим фактором является:

A

активная безопасность

B

пассивная безопасность

C

послеаварийная безопасность

D

экологическая безопасность

E

нет правильного варианта ответа

13

Во втором периоде ДТП определяющим фактором является:

A

активная безопасность

B

пассивная безопасность

C

послеаварийная безопасность

D

экологическая безопасность

E

нет правильного варианта ответа

14

В соответствии с правилами ЕЭК ООН, замки дверей и фиксаторы в полностью закрытом состоянии должны выдерживать поперечную нагрузку в:

A

7,0 кН

B

8,0 кН

C

9,0 кН

D

10,0 кН

E

11,0 кН

15

Типы ветровых стекол автомобилей, получившие распространение:

A

однослойное

B

многослойное

C

слоистое

D

закаленное

E

слоистое, закаленное

16

Недостатки закаленных стекол:

A

покрывается трещинами при значительном повреждении

B

покрывается сеткой трещин при значительном повреждении

C

покрывается сеткой трещин при незначительном повреждении

D

покрывается трещинами при незначительном повреждении

E

нет правильного варианта ответа

17

Основные преимущества слоистых стекол:

A

при ударе трещина распространяется в радиальном направлении

B

поврежденное стекло не теряет своей прозрачности

C

поврежденное стекло покрывается сеткой трещин

D

поврежденное стекло теряет свою прозрачность

E

нет правильного варианта ответа

18

Недостатки слоистых стекол:

A

более упруги, чем закаленные

B

более хрупки, чем закаленные

C

менее хрупки, чем закаленные

D

образуют осколки с острыми режущими кромками

E

более хрупки, чем закаленные и образуют осколки с острыми режущими кромками

19

В соответствии с правилами ЕЭК ООН, замки дверей и фиксаторы должны выдерживать продольную нагрузку в полностью закрытом состоянии:

A

10,34 кН

B

11,34 кН

C

12,34 кН

D

13,34 кН

E

14,34 кН

20

К конструкции безопасных рулевых управлений предъявляются следующие требования:

A

рулевая колонка и рулевое колесо поглощают большую часть кинетической энергии удара

B

рулевая колонка и рулевое колесо поглощают меньшую часть кинетической энергии удара

C

рулевая колонка и рулевое колесо не поглощают кинетическую энергию удара

D

необходимо предотвращать проникновение рулевой колонки внутрь салона при столкновении

E

рулевая колонка и рулевое колесо поглощают большую часть кинетической энергии удара и необходимо предотвращать проникновение рулевой колонки внутрь салона