Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 5

Тест № 4

1

При движении автомобиля, оборудованном АБС, на дороге с мокрым покрытием тормозной путь уменьшается:

A

на 15-20 %

B

на 20-25 %

C

на 25-30 %

D

на 25-35 %

E

на 30-40 %

2

Основное достоинство дисковых тормозов:

A

больший перегрев

B

меньший перегрев

C

не отличается по температуре нагрева

D

не нагреваются

E

нет правильного варианта ответа

3

Ухудшение тормозной динамичности может быть вызвано:

A

наличием масла и воды на поверхностях фрикционных накладок

B

увеличением зазора между фрикционными накладками

C

нарушением регулировок

D

попаданием воздуха в гидропривод, недостаточное давление в системе

E

масло и вода на поверхностях фрикционных накладок, увеличением зазора между фрикционными накладками, нарушением регулировок, воздухом в гидроприводе

4

Время срабатывания тормозного привода – это

A

время переноса ноги водителя с педали газа на педаль тормоза

B

время переноса ноги водителя и начала торможения

C

время от начала торможения до начала снижения скорости

D

время передачи давления от главного тормозного цилиндра

E

правильного варианта ответа нет

5

Время срабатывания тормозного привода зависит от:

A

конструкции тормозного привода

B

технического состояния тормозного привода

C

массы автомобиля

D

конструкции и технического состояния тормозного привода

E

массы автомобиля и веса перевозимого груза

6

Время нарастания замедления в тормозной приводе – это:

A

время от начала торможения до начала снижения скорости

B

время от момента появления замедления до достижения его среднего значения

C

время с момента появления замедления до достижения его максимального значения

D

время передачи давления от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам (камерам)

E

правильного варианта ответа нет

7

Время нарастания замедления зависит от:

A

конструкции тормозного привода

B

технического состояния тормозного привода

C

веса перевозимого груза

D

конструкции и технического состояния тормозного привода

E

массы автомобиля и веса перевозимого груза

8

Тормозная система должна удовлетворять следующему требованию:

A

замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть постоянным

B

замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть минимальным

C

замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть максимальным

D

замедление автомобиля не имеет существенного значения для безопасности  движения

E

нет правильного варианта ответа

9

Все колеса автомобиля должны затормаживаться:

A

одновременно

B

одновременно с одинаковой интенсивностью

C

одновременно с не одинаковой интенсивностью

D

с одинаковой интенсивностью, но не одновременно

E

с неодинаковой интенсивностью и не одновременно

10

Тормозные силы на колесах должны нарастать:

A

рывками

B

без заеданий и заклинивания

C

плавно, возможно заедание и заклинивание

D

плавно, без заеданий и заклиниваний

E

рывками, с заеданиями и заклиниваниями

11

Эффективность действия тормозной системы должна быть в течение всего срока эксплуатации:

A

переменной

B

максимальной

C

постоянной

D

минимальной

E

нет правильного варианта ответа

12

Ширина динамического коридора на прямолинейном участке дороги зависит от:

A

размеров автомобиля

B

скорости его движения

C

ширины полосы движения

D

величины поперечного и продольного уклона дороги

E

размеров автомобиля и скорости его движения

13

Максимально допустимая ширина автомобиля составляет:

A

2,0 м

B

2,25 м

C

2,5 м

D

3,0 м

E

3,5 м

14

Максимально допустимая длина одиночного автомобиля составляет:

A

8 м

B

10 м

C

12 м

D

14 м

E

16 м

15

Максимально допустимая длина автопоезда в составе тягач с прицепом или полуприцепом составляет:

A

16 м

B

18 м

C

20 м

D

22 м

E

24 м

16

Максимально допустимая длина автопоезда в составе тягач с двумя и более прицепами составляет:

A

18 м

B

20 м

C

22 м

D

24 м

E

26 м

17

Конструктивная безопасность характеризуется следующими показателями:

A

минимальный тормозной путь

B

максимальное замедление

C

максимальный тормозной путь

D

остановочный путь

E

минимальный тормозной путь и максимальное замедление

18

Отличительная особенность конструктивной безопасности - необходимость сохранения показателей, её характеризующих,  в течение всего срока эксплуатации:

A

на уровне допустимого

B

выше уровня допустимого

C

не ниже уровня допустимого

D

на уровне допустимого и не ниже уровня допустимого

E

правильного варианта ответа нет

19

Классификация требований к конструкции автомобиля позволяет различать:

A

активную

B

пассивную

C

послеаварийную

D

экологическую

E

активную, пассивную, послеаварийную, экологическую

20

К основным конструктивным характеристикам, определяющим активную безопасность автомобиля, относятся:

A

компоновочные параметры

B

тяговая и тормозная динамичность

C

устойчивость, управляемость и плавность хода

D

информативность, надежные шины

E

компоновочные параметры, тяговая и тормозная динамичность, устойчивость, управляемость и плавность хода, информативность, надежные шины