Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 4

Тест № 3

1

Основой европейской системы ближнего света является:

A

требование не ослеплять водителя встречного  транспорта

B

требование хорошо освещать дорогу

C

применение галогеновых ламп

D

правильного варианта ответа нет

E

требования не ослеплять водителя встречного  транспорта и хорошо освещать дорогу

2

К устройствам внутренней визуальной информативности относят:

A

элементы рабочего места водителя

B

панель приборов и устройства, улучшающие обзорность автомобиля

C

электронный блок управления

D

«полный» электропакет

E

электронный блок управления и «полный» электропакет

3

Эксплуатационные свойства, характеризующие рабочее место водителя называют:

A

обитаемостью

B

удобством посадки

C

безопасностью рабочего места

D

удобством размещения водителя и пассажиров

E

правильного варианта ответа нет

4

По типу упругого элемента бампера могут быть:

A

металлические, пластиковые, резиновые

B

механические, гидравлические, пневматические и комбинированные

C

с резиновыми блоками и буферами, буксирными крюками

D

правильного варианта ответа нет

E

металлические, пластиковые, резиновые и с резиновыми блоками и буферами, буксирными крюками

5

Основные группы критериев обзорности автомобиля:

A

геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла

B

геометрические размеры «слепых зон» на горизонтальной площадке

C

эталонный контур

D

геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла и эталонный контур

E

геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла, геометрические размеры «слепых зон» на горизонтальной площадке, эталонный контур

6

Для визуальных сигналов важное значение имеют:

A

форма автомобиля, размер и цвет кузова

B

положение и перемещение

C

освещенность

D

скорость передвижения

E

форма автомобиля, размер и цвет кузова, положение и перемещение, освещенность

7

Требования к световым сигналам:

A

вероятность появления

B

цвет сигнала

C

длительность, углы видимости

D

сила света

E

цвет сигнала, длительность, углы видимости, сила света

8

Источники визуальной информации:

A

форма и размер автомобиля

B

цвет кузова, параметры обзорности

C

система автономного освещения

D

светосигнальное оборудование, элементы щитка приборов

E

форма и размер автомобиля, цвет кузова, параметры обзорности, система автономного освещения, светосигнальное оборудование, элементы щитка приборов

9

Источники звуковой информации:

A

звуковые сигнализаторы

B

светофоры и дорожные знаки

C

шум двигателя и трансмиссии

D

шум шин

E

звуковые сигнализаторы, шум двигателя и трансмиссии, шум шин

10

Информативность автомобиля может быть:

A

визуальной

B

зрительной

C

звуковой

D

тактильной

E

визуальной, звуковой, тактильной

11

Все объекты (кроме источников излучения) делятся на объекты с:

A

диффузионным отражением

B

зеркальным отражением

C

смешанным отражением

D

световозвращающим отражением

E

диффузионным отражением, зеркальным отражением, смешанным отражением, световозвращающим отражением

12

Признаки потери поперечной устойчивости при прямолинейном движении:

A

изменение направления движения (рыскание)

B

поперечное скольжение (занос)

C

опрокидывание

D

рыскание, занос и опрокидывание одновременно

E

изменение направления движения (рыскание), поперечное скольжение (занос)

13

Признаки потери поперечной устойчивости при криволинейном движении:

A

рыскание

B

занос

C

опрокидывание

D

рыскание, занос и опрокидывание одновременно

E

занос, опрокидывание

14

Признаки потери продольной устойчивости при прямолинейном движении:

A

занос

B

буксование ведущих колес

C

опрокидывание

D

рыскание

E

буксование ведущих колес, опрокидывание

15

К внешним силам, вызывающим нарушение курсовой устойчивости относят:

A

поперечная составляющая веса

B

боковой ветер

C

удары колес о неровности дороги

D

разные по величине продольные силы (тяговая, тормозная), приложенные к колёсам правой и левой сторон

E

поперечная составляющая веса, боковой ветер, удары колес о неровности дороги, разные по величине продольные силы, приложенные к колёсам правой и левой сторон

16

В неблагоприятных условиях плохая управляемость может быть причиной:

A

столкновения автомобилей

B

наезда на пешехода

C

выезда за пределы полосы движения

D

потери устойчивости

E

столкновения автомобилей, наезда на пешехода, выезда за пределы полосы движения

17

Колебания кузова характеризуются:

A

амплитудой

B

частотой

C

скоростью

D

ускорением

E

амплитудой, частотой, скоростью, ускорением

18

Длительные вынужденные колебания небольшой интенсивности приводят к:

A

«морской болезни»

B

улучшению работоспособности

C

не влияют на работоспособность

D

резко увеличивают работоспособность

E

вибрационной болезни

19

Сильное замасливание и загрязнение фрикционных накладок:

A

уменьшает замедление

B

увеличивает замедление

C

увеличивает тормозной путь

D

уменьшает тормозной путь

E

уменьшает замедление и увеличивает тормозной путь

20

При движении автомобиля, оборудованном АБС, на дороге с сухим покрытием тормозной путь уменьшается:

A

на 5-10 %

B

на 8-12 %

C

на 10-15 %

D

на 12-17 %

E

на 14-20%