Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 2

E

свойство автомобиля изменять направление движения под действием внешних сил

7

Информативность автомобиля  может быть:

A

визуальной, звуковой, тактильной

B

наглядной, искусственной, естественной

C

цветной, черно-белой, смешанной

D

удовлетворительной, неудовлетворительной

E

правильного варианта ответа нет

8

Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.А на дорогах с усовершенствованным покрытием от одиночной оси:

A

40 кН

B

60 кН

C

80 кН

D

100 кН

E

120 кН

9

Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.А на дорогах с усовершенствованным покрытием от двух спаренных осей:

A

120 кН

B

140 кН

C

160 кН

D

180 кН

E

200 кН

10

Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.Б, допускаемых к эксплуатации по всей сети дорог общего пользования от одиночной оси:

A

20 кН

B

40 кН

C

60 кН

D

80 кН

E

100 кН

11

Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.Б, допускаемых к эксплуатации по всей сети дорог общего пользования от двух спаренных осей:

A

70 кН

B

90 кН

C

110 кН

D

130 кН

E

150 кН

12

У современных технически исправных легковых автомобилей, имеющих небольшой пробег, основным источником шума является:

A

взаимодействие шин с дорожным покрытием

B

работа двигателя

C

система выпуска отработавших газов

D

правильного варианта ответа нет

E

аудиоаппаратура

13

Причинами ДТП часто являются:

A

нарушение ПДД

B

несоответствие одного из элементов системы АВД остальным элементам

C

плохое состояние дороги

D

ненадлежащее выполнение своих обязанностей службой ДП

E

несовершенство конструкции автомобиля

14

Из трех элементов системы АВД наибольшей потенциальной энергией обладает:

A

водитель

B

автомобиль

C

дорога

D

правильного варианта ответа нет

E

дорога и водитель

15

Требования, ограничивающие массу автомобиля, вводятся:

A

для экономии металла

B

для создания новых рабочих мест

C

для обеспечения безопасности дорожного движения

D

для экономии при строительстве дорог

E

Правильного варианта ответа нет

16

Увеличение ширины динамического коридора при прямолинейном участке дороги:

A

способствует повышению безопасности движения

B

снижает БД

C

повышает пассивную безопасность автомобиля

D

повышает послеаварийную безопасность автомобиля

E

способствует повышению безопасности движения, повышает послеаварийную безопасность автомобиля

17

Ширина динамического коридора определяется по формуле Bk=0.054V+B+0.3, где В – это:

A

ширина полосы движения

B

ширина автомобиля

C

ширина обочины

D

ширина полосы дороги и обочины

E

ширина полос дороги и обочины

18

Техническое состояние автомобиля влияет на тяговую динамичность:

A

с улучшением технического состояния тяговая динамичность падает

B

с ухудшением технического состояния тяговая динамичность возрастает

C

не влияет

D

с ухудшением технического состояния тяговая динамичность снижается

E

правильного варианта ответа нет

19

Уменьшение массы автомобиля необходимо в первую очередь для:

A

повышения тяговой динамичности

B

снижения его стоимости

C

экономии черного металла

D

снижения тормозной динамичности

E

снижения его стоимости и снижения тормозной динамичности

20

Оптимальный угол обзорности вверх определяется:

A

высотой верхней кромки переднего окна

B

высотой подушки сидения водителя

C

ростом водителя

D

необходимостью обеспечения видимости светофоров  дорожных знаков, установленных над проезжей частью

E

высотой верхней кромки переднего окна и необходимостью обеспечения видимости светофоров  дорожных знаков, установленных над проезжей частью