Учебно-методический комплекс по дисциплине "Управление человеческими ресурсами", страница 5

25.   Методы диагностики профессиональной пригодности.

26.   Законодательное регламентирование процесса найма персонала.

27.  Содержательные теории мотивации персонала (А.Маслоу, Ф.Герцберга, Д.МакКлелланда)

28.  Процессуальные теории мотивации труда (В.Врума, Дж. Адамса, Д.Макгрегора).

29.  Функции и основные требования к организации стимулирования труда.

30.  Принципы эффективного стимулирования работников.

31.  Формы материального стимулирования персонала.

32.  Формы нематериальной мотивации персонала.

33.   Современные системы оплаты труда. Факторы и структура заработной платы.

34.   Особенности трудовой мотивации в современной России.

35.   Цели и этапы процесса адаптации новых работников.

36.   Программы адаптации и признаки эффективной адаптации работника в организации.

37.   Понятие, виды и стадии карьеры.

38.   Управление деловой карьерой и система служебно-профессионального продвижения в организации.

39.   Порядок формирования и организация работы с кадровым резервом.

40.   Деловая оценка персонала: цели, виды, факторы и критерии деловой оценки.

41.   Этапы организации аттестации персонала.

42.   Методы оценки персонала.

43.   Ассессмент-центр как форма оценки управленческого персонала.

44.  Цели и психологические факторы процесса обучения персонала организации.

45.  Современная система и уровни профессионального обучения в РФ.

46.  Современные методы обучения персонала на рабочем месте.

47.  Формы и методы профессионального обучения вне рабочего места.

48.  Бизнес-тренинг как форма организации обучения. Виды тренингов для персонала.

49.  Основные функции и задачи менеджера по персоналу.

50.  Критерии оценки деятельности службы управления человеческими ресурсами.

3.5  Задания для рубежного контроля знаний.

Заполнить пробелы:

1. ………………………….. – это пространственная зона трудовой деятельности, оснащенная необходимыми средствами труда, закрепленная за одним или группой работников.

2.  Уровень благоприятствования общего рабочего окружения (среды) организации физическому и психическому состоянию работников называют…………………………..

3.   Организация труда – это система мероприятий по наиболее рациональному планированию …………………………………. в течение рабочего цикла (смены, дня, недели и т.д.)

4. ………………………..рабочего места – это оценка его соответствия прогрессивным техническим и организационным стандартам, требованиям охраны труда.

5. Состав структурных подразделений, перечень должностей работников, их численность, фонд заработной платы и должностные оклады определяется …………………..расписанием.

6. Коэффициент абсентизма рассчитывается как отношение …………………….………….к………………………….

7. В основе планирования потребности в персонале по рабочим специальностям лежит система……………………………труда.

8. Процесс обновления трудового коллектива в результате выбытия его членов и прихода новых работников называется………………………….кадров

Выбрать правильный ответ:

9. Инженерно-технические работники относятся к категории:

а) администрации

б) специалистов

в) производственного персонала

г) все ответы верны

10. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится не реже

а) 2-х раз в год,  б) 1 раза в год,  в) 1 раза в 2 года, г) 1 раза в 3 года  д) 1 раза в 5 лет

11. Обязательным документом при найме работника является:

а) коллективный договор

б) должностная инструкция

в) трудовой договор

г) штатное расписание

д) все ответы верны

12. Право утверждения штатного расписания предоставлено:

а) юристу

б) финансовому директору или гл.бухгалтеру

в) руководителю организации

г) все ответы верны

13. При возрастании квалификации и мотивации подчиненных охват контролем