Анализ деловой ситуации компании Rolled Product PLC, страница 8

ü  Товарную политику фирмы :

·  Поскольку вид профиля и материал его изготовления – всецело в руках заказчика,  можно предложить лишь следующий ход увеличения ассортимента – прокат профиля из цветных металлов. Но производство данной продукции имеет довольно большую себестоимость, и хотя вместе с тем цены на готовую продукцию выше цен на прокат из стали, возможность внедрения данной продукции должна быть тщательно исследована.

ü  Ценовую политику фирмы :

·  Цены на продукцию всецело договорные и зависят  от размеров партии, сроков поставки и степени сложности профиля.

ü  Дистрибутивную политику фирмы :

·  Увеличение доли рынка путем создание представительств в новых регионах самостоятельно, а также посредством GF

ü  Продвижение продукции фирмы

·  Активное представление возможностей фирмы путем участия в выставках, презентациях

·  Direct mail

·  Создание и спонсирование журнала «Прокат и обработка металлов давлением» (ничтожные средства – очевидная выгода).

·  Предоставление кредита при покупках новой продукции

·  Стимулирование спроса на уже выпускающийся профиль – скидки постоянным покупателям, премиальная продажа.

·  Участие в рекламных расходах посредников

3.  Анализ стратегии производства

Производственный процесс компании имеет следующие особенности :

·  Абсолютно все заготовки будущей продукции подвергаются процессу горячей прокатки, требуются частые переналадки горячих прокатных станов для выпуска проката в соответствии со спецификацией.

·  В настоящее время задействованы два горячих прокатных стана. Один был введен в действие пятнадцать лет назад, другой пятью годами позже, чтобы заменить существующие прокатные мощности, которые постепенно устаревали. Хотя основа для горячей прокатки одна и та же, возможности разных процессов обработки различаются. Это различие касается высоты и длины заготовок черного металла, подлежащих обработке.

·  Вся продукция проходит процесс завершения горячей прокатки. Процессы просты и время установки мало. После предварительного охлаждения стальной прокат подъемным краном поднимают на склад участка окончательной обработки. Однако подъемный кран имеет ограниченную максимальную грузоподъемность- 5 тонн, поэтому многие заказы на этой стадии дробят.

·  Приблизительно треть всех изделий проходит процесс холодной прокатки. После завершения горячей прокатки заказы разделяют в соответствии с требованиями обработки. Эти процессы позволяют достигнуть более высокой точности, особенно в случае выпуска проката с тонкими стенками, заданными спецификацией. Эти процессы требуют больших затрат времени и вовлекают дорогой набор инструментов. Будущие потребности в специальных инструментах тщательно планируются, поскольку срок получения их от поставщиков составляет три месяца. Кроме того, специальные инструменты имеют повышенный износ при отладке.

·  Существует несколько дополнительных вспомогательных процессов, ни один из которых не требует длительной установки и обработки. Они включают процесс завершения холодной прокатки, термическую обработку, резку проката точно в размер и осуществление упаковки перед отгрузкой. Но не весь прокат проходит через каждый из этих процессов.

·  Перед прокаткой заготовки подвергаются нагреву в газовых печах с соблюдением определенного режима нагрева. Отклонение от заданных режимов ведет к образованию поврежденного слоя на поверхности заготовок, а также выгоранию некоторых элементов и ухудшение кристаллической структуры.

·  Резка проката в размер производится на гидравлических гильотинах, имеющих простую конструкцию, простых в обслуживании, но с ограниченной производительностью

По типу производства продукцию фирмы можно разделить :

  • Профили по индивидуальным заказам  - индивидуальное производство
  • Прокат для электродвигателей – серийное производство
  • Сортовой прокат – крупносерийное производство