Анализ деловой ситуации компании Rolled Product PLC, страница 7

ü  Продвижение продукции фирмы

·  Актовное продвижение нового вида профиля путем участия в выставках (наглядное представление возможностей новой продукции), научных симпозиумах, а также актовной рекламы

·  Предоставление кредита при покупках новой продукции

·  Стимулирование спроса на уже выпускающийся профиль – скидки постоянным покупателям, премиальная продажа.

·  Участие в рекламных расходах посредников

2.  Рынок серийно выпускаемого проката.  На данном рынке объемы продаж в настоящее время остаются год от года приблизительно постоянными. Динамику цен см. на диаграммах :

1 – 10 лет назад

2 – 2 года назад

3 – текущий год

1 – 10 лет назад

2 – 2 года назад

3 – текущий год

1 – 10 лет назад

2 – 2 года назад

3 – текущий год

Для данного рынка сформулируем :

ü  Товарную политику фирмы :

·  Для данного вида продукции нецелесообразно увеличивать ассортимент выпускаемых профилей, т.к. это повлечет за собой дополнительные финансовые затраты на переоборудование производства, при этом положительный экономический эффект весьма сомнителен (фирма и так уже выпускает достаточный диапазон профилей), к тому же существует тенденция к падению числа типоразмеров профилей в одном заказе. Тем не менее фирма должна быть готова к изменению ассортимента профилей в зависимости от тенденций в строительстве и машиностроении (изменение «моды» ).

·  Для данного рынка (стандартных профилей) существует очень хорошая возможность диверсификации – покупка и монтаж оборудования для производства стального листа и ленты. Данный вид проката в настоящее время как никогда востребован на рынке, а для фирмы уже занимающейся прокаткой, переход  на данный новый вид продукции пройдет относительно  безболезненно, вместе с тем есть возможность получить большие прибыли.

ü  Ценовую политику фирмы :

·  Цены на вновь внедряемый прокат необходимо держать на уровне или немного ниже (первое время)  средних цен уже выпускаемого другими фирмами проката (для сохранения конкурентоспособности).

·  Цены на уже выпускаемый прокат необходимо снижать до уровня конкурентов. Снижении цен ниже уровня цен конкурентов возможно после проведения тщательных маркетинговых исследований и лишь в том случае, если это повлечет за собой значительное увеличение оборота продукции.

·  Цены для GF необходимо постепенно снижать (при увеличении размеров поставок ).

ü  Дистрибутивную политику фирмы :

·  Увеличение доли рынка путем создание представительств в новых регионах самостоятельно, а также посредством GF.

·  Выход на новые сегменты рынка–рынок серийного проката Южной Америки.

ü  Продвижение продукции фирмы

·  Активное использование «Всемирной паутины» для представления серийной продукции

·  Предоставление кредита при покупках больших объемов продукции

·  Стимулирование спроса на уже выпускающийся профиль – скидки постоянным покупателям, премиальная продажа.

·  Участие в рекламных расходах посредников

·  Печать в ежегодных справочниках продукции

3.  Рынок профилей по индивидуальным заказам. На данном рынке наблюдается устойчивый рост как объемов продаж, так и цен на продукцию. Динамика изменения цен приведена на следующей диаграмме :

1 – 10 лет назад

2 – 2 года назад

3 – текущий год

Для данного рынка сформулируем :