Техническое описание системы пылериготовления котельного агрегата ТПЕ-214 (Рабочая документация Новосибирской ТЭЦ-5), страница 13

 полуоперативные  панели  котла) выведена сигнализация:

1)  обрыва угля на ПСУ;

2)  аварийного отключения электродвигателя ПСУ;

3)  повышения температуры аэросмеси за мельницей – два табло:

«Температура аэросмеси 120° за мельницей», «Температура аэросмеси за мельницей аварийно повысилась»;

4)  забития пылепроводов мельницы;

5)  понижения давления первичного воздуха за ТВП;

6)  повышения температуры подшипников мельниц, дымососа присадки;

7)  об отсутствии питания щитов (№1,2,3) вибраторов;

6.4. Управление  электроприводом механизмов, запорной и

 регулирующей арматуры.

6.4.1. Управление по месту включает:

1)  закрытие – открытие клапанов на линиях уплотнительного воздуха к каждой мельнице;

2)  закрытие – открытие клапанов на линиях  уплотнительного воздуха к каждому ПСУ;

3)  закрытие – открытие клапанов на линиях нагнетательного коллектора воздуха  после воздуходувок;

4)  закрытие – открытие клапанов на всасывающей линии воздуходувок;

5)  открытие (постоянное) задвижки на общем  коллекторе пара на пожаротушение  мельниц блока;

6)  открытие (постоянное) задвижки на общем  коллекторе воды на пожаротушение мельниц;

7)  открытие – закрытие задвижки на подводе пара к питателю сырого угля;

6.4.2. Дистанционное управление механизмами и арматурой с блочного щита (БЩУ):

1)  включение и останов механизмов системы пылеприготовления (ММТ, ПСУ, ДГС, ДИГ, ВПВ, Н.А. ВПВ) осуществляется с блочного щита индивидуально;

2)  включение и останов воздуходувок (181, 182);

3)  управление запорной и регулирующей арматурой:

клапанами – ( 114, 132, 150, 168, 186); (111, 129, 147, 165, 183); (113, 131, 149, 167, 185); (118, 136, 154, 172, 190); (117, 135, 153, 171, 189);  201; (247, 347); (112, 130, 148, 166, 184);

задвижками – (116, 134, 152, 170, 188); (107, 127, 143, 161, 179);

направляющими аппаратами – Н.А. ДГС (226, 326), Н.А. ДИГ (202) осуществляется с применением избирательной системы управления (ИСУ 1,2,3).

          Контроль выбора механизма или арматуры и его состояния             («включен» - «отключен», «закрыто» - «открыто») осуществляется  с помощью мнемосхемы. Положение регулирующей арматуры определяется по указателям положения (УП),  расположенных на пультах.

          6.4.3. Дистанционное управление (регулирование) числом оборотов ПСУ выполняется посредством блоков управления, как индивидуальных на каждый ПСУ, так и общим на топку.

          6.5. Автоматическое регулирование режима работы оборудования пылеприготовления.

          6.5.1. Автоматическое регулирование работы оборудования системы пылеприготовления  осуществляется следующими регуляторами:

          регулятор топлива;

          регуляторы загрузки мельницы;

регуляторы подачи первичного воздуха к мельнице;

          регуляторы температуры аэросмеси на выходе из мельницы;

          регулятор давления в коробе первичного воздуха.

          6.5.2. Регулятор топлива.

          Назначение: автоматическое регулирование расхода топлива в зависимости от нагрузки блока. Регулятор топлива получает основной импульс от регулятора мощности, форсирующим импульсом является скорость изменения давления насыщенного пара в барабане котла.

          Выходной сигнал регулятора через блок интегрирующего задатчика поступает в схему регулятора загрузки мельниц. Кроме этого, выходной импульс регулятора топлива поступает в схему котельных ограничений и в схему регулятора мощности.

          6.5.3. Регулятор загрузки мельницы.

          Входными импульсами регулятора загрузки мельницы являются аналогичные сигналы от регулятора топлива и датчика тока электродвигателя ПСУ.

          Выходной сигнал регулятора через блок связи с тепловой автоматикой (БСТИ-19) поступает в систему бесступенчатого регулирования производительности питателей топлива. Кроме этого, выходной сигнал регулятора поступает в блок интегрирующего задатчика, от которого выдается  контактный сигнал «mах» или «min» значения в схему  котельных ограничений.

          6.5.4. Регулятор давления в коробе первичного воздуха.