Проектирование в сложных условиях, страница 17

Определяем величину сдвижки у основной кривой:

м, тогда м.

Находим начальную точку переходной кривой на расстояние m1,

m1- прямая вставка у основной кривой:

м.

Находим соответствующие параметры для вспомогательной кривой:

 м ;

  м;

м;

 

м;

 м

м.

2.Определение элементов серпантины:

Определим величину центрального угла вспомогательных кривых:

, где

м   , тогда , .

Величины:

м и м.

Угол для дополнительных построений,

Расстояние от начала основной круговой кривой до вершины вспомогательной кривой:

 

Расстояния от центра вершины до вспомогательной кривой: м,

Тангенс серпантины

 м;

Центральный угол соответствующий части кривой после введение переходных кривых

 .

Находим длину основной круговой кривой:

м;

 центральный угол :

 ,

 


Библиографический список

1.  СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя       СССР, 1986. –56 с.

2.  СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР.-М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. –200 с.

3.  СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология основные положения проектирования. Госстрой СССР. М.: 1981. 145 с.

4.  Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника/под.ред. Г.А.Федотова. М.: Транспорт, 1989. 437 с.

5.  Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.I: Учебник для вузов по специальностям «Автомобильные дороги» и «Мосты и тоннели». – М.: Транспорт, 1979, 367 с.

6.  Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.II: Учебник для вузов по специальностям «Автомобильные дороги» и «Мосты и тоннели». – М.: Транспорт, 1979, 407 с.

7.  Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учебное пособие для техникумов. – М.: Транспорт, 1986. – 215 с.

8.  Митин Н.А. Таблицы для разбивки горизонтальных и вертикальных круговых кривых и закруглений с переходными кривыми на автомобильных дорогах. М.: Недра, 1961. 470 с.