Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 20

Дежурный помощник военного коменданта сведения о погрузке, продвижении и выгрузке  эшелонов и транспортов, отправке команд и грузов, а также ряд других данных получает:

1) от дежурных по станциям станционных диспетчеров, работников товарных и  технических    контор;

2) от дежурных по отделению и поездных диспетчеров;

3) от дежурных помощников соседних комендатур.

Основанием для взятия конкретной воинской перевозки на учет и контроль, является план воинских перевозок  или отдельное задание «3», а также попутные извещения на поступающие эшелоны, транспорта и команды, которыми обмениваются соседние ЗКУ, ЗК.

Для учёта и контроля за выполнением воинских перевозок ведётся учётно-отчетная документация единой установленной формы для всех органов ВОСО.

К этим документам относятся:

1)Книга планов погрузки, транзита, выгрузки воинских   эшелонов. (Форма № 1).

2)  Книга планов и учёта погрузки воинских эшелонов. (Форма № 2).

3)  Книга  суточных планов заявок на погрузку воинских эшелонов и транспортов. (Форма № 3).

4)  Книга контроля за погрузкой, продвижением и выгрузкой воинских эшелонов и транспортов (Форма № 4).

8.1.  Заполнение книги планов погрузки, транзита и

         выгрузки воинских эшелонов (Форма №1.)

Эта книга заполняется при получении планов погрузки эшелонов, отдельных нарядов на погрузку, а также о поступающих под выгрузку или следующих транзитом эшелонов.

Из плана воинских перевозок записываю в соответствующие графы книги (Формы №1 сведения об эшелонах. Графы: «Наименование перевозимого, количество людей», «Дорога выгрузки», «Основные изменения плана перевозки» - не заполняю из-за недостатка данных.

В графе «Маршрут следования», указываю пункт сдачи соседнему  ЗКУ, т.е. Сильницы.

В графе ”Получатель”, указываю номер воинской части, которая  следует в данном эшелоне.

В книге, обвожу красным цветом номера эшелонов, которые к дню на который требуется заполнить учетно-отчетную документацию, уже погружены.

Так как в задании на курсовую работу отсутствуют снабженческие перевозки, то Форма №2 не заполняется.

8.2.  Заполнение книги суточных планов-заявок на погрузку

            воинских эшелонов и транспортов (Форма №3)

Суточный план погрузки составляется на основании плана воинских перевозок и заявок отправителей в двух экземплярах:  первый  для НОД, второй для контроля в ЗКУ.

План составляется накануне дня погрузки, подписывается  представителем комендатуры и представителем железной дороги и до 12.00 предплановых суток передается в "3".

Я  составляю план-заявку в одном экземпляре на день, на который необходимо заполнить учётно-отчётную документацию и на следующий день. Причём суточный план на день заполнения учётно-отчётной документации оформляю как выполненный.

8.3.Заполнение книги контроля за погрузкой, продвижением и                         выгрузкой воинских эшелонов и транспортов (Форма № 4)

В эту книгу заносят все эшелоны, погруженные после 18.00 дня предшествующего до 10.00 дня, на который заполняется учетно-отчетная документация. Каждому эшелону присваиваю порядковый номер, начиная с 1. В книге, формы №1 в соответствующей графе отмечаю, за каким порядковым номером учтён тот или иной эшелон в книге формы №4.

В графе "Положение на отчетное время и пройденное расстояние"* указываю в верхней строке место нахождения эшелона на 6.00, 12.00, 18.00, 24,00 и пройденное расстояние, а в нижней строке, время проследования эшелоном ст. ТАРЛОВ.

  Графы "Наименование перевозимого", "Дорога выгрузки" и "Выгрузка" - не заполняются.

При определении среднесуточной скорости, беру расстояние от станции погрузки до станции сдачи, а время от момента отправления до станции погрузки, до сдачи на соседний участок.