Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 11

Кз*- коэффициент, учитывающий уменьшение норм времени на погрузку на 15% или   25% при въезде на подвижной состав с 2-х или 3-х точек. Для 1,7, 9 типов принимаю 3 точки въезда. Для типов 2,3 - 2 точки,  для 4,5,6 типов - 1.

К4`**;К4``**- коэффициенты, учитывающие увеличение норм времени на погрузку с учетом работы в темное время суток на 25% и на 15% для длины поезда от 31 до 40 вагонов.

Данные о потребной  и расчетной погрузочной способности станций,  свожу в таблицу 8.

                Таблица 8 - Погрузочная способность станций

Название станции

Тип

 станции

Погрузочная способность станций

Потребная

Расчётная

Резерв

Недостаток

Навтлуг

7

3

-

-

3

Дымки

9

3

3

-

-

Лежебинск

8

-

-

-

-

Хрустово

1

3

4

1

-

Мурино

2

3

-

-

3

Трошино

3

-

-

-

-

Фирское

4

3

3

-

-

Бол. Щедрово

5

-

2

2

-

Царев

6

3

3

-

-

Итого по району:

18

15

3

6

Из таблицы видно, что погрузка темпом 18 эшелонов не обеспечивается.  Необходимо  проведение работ по усилению погрузочно-выгрузочной способности на станциях Навтлуг и Мурино. В качестве запасных станций назначить станции Трошино и Бол. Щедрово, которые необходимо подготовить для погрузки-выгрузки войск.

3.2. Потребность вагонов, наличие и производительность пунктов подготовки и оборудования вагонов, потребность и наличие съемного воинского оборудования.

При оценке потребности вагонов: людских, вагонов-кухонь,  продскладов, наличия и производительности  пунктов подготовки и оборудования вагонов, потребности и наличия  СВО определяется их потребность, и сравнивается с имеющимися ресурсами.

                           Таблица 9 - Потребность в подвижном составе.

Род

вагонов

Дни погрузки

Всего

14.03

15.03

16.03

17.03

Пассажирских

11

18

18

3

50

Крытых вагонов всего

80

130

121

19

350

из них крытых под груз

23

35

28

5

91

оборудованных СВО

57

95

86

14

252

Людских вагонов

35

59

51

8

153

Вагонов-кухонь

11

18

18

3

50

Вагонов-продскладов

11

18

18

3

50

Платформ

340

545

650

97

1632

ИТОГО

431

693

789

119

2032

Из таблицы видно, что в сутки надо оборудовать не более 95  вагонов (максимально на 15 марта 95 вагонов), а всего 252 вагона. На Тарловском отделении имеются пункты подготовки вагонов на станциях Тарлов и Карев, производительность которых по промывке и оборудованию крытых вагонов составляют 60 и 40 вагонов в сутки, т.е. суммарная возможность 100 вагонов в сутки. Запас СВО составляет:   

   на ст. Тарлов на 200 людских вагонов,

 на ст. Карев на 100 людских вагонов.

Итого  на 300 людских вагонов.

3.3. Потребность и наличие крепёжных материалов.