Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 14

Ест =, эш/сут

б) на станции Мурино (2 тип) имеется 550 шпал, 25 рельсов и 5 секций СРМА. Принимаю решение у 5 погрузочно-выгрузочного  пути соорудить боковую платформу в 4 шпалы (416 шпал, 8 рельсов) и торцевую аппарель из 1 секции СРМА. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

Ест =, эш/сут

в) на станции Навтлуг (7 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4-го погрузочно-выгрузочного пути на площадке построить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Царев. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

Ест =, эш/сут

г) на станции Трошино (3 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу.  Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Мурино. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

Ест =, эш/сут

Итоговые данные свожу в таблицу 11.

                Таблица 11 - Погрузочная способность станций   (после подготовки)

Название станции

Тип

 станции

Погрузочная способность станций

Потребная

Расчётная

Резерв

Недостаток

Основные станции

Навтлуг

7

3

4

1

-

Дымки

9

3

3

-

-

Хрустово

1

3

4

1

-

Мурино

2

3

4

1

-

Фирское

4

3

3

-

-

Царев

6

3

3

-

-

Итого

18

20

3

-

Запасные станции

Трошино

3

-

3

3

-

Бол. Щедрово

5

-

3

3

-

Итого

-

6

6

-

Суммарная погрузочная способность района 20 эшелонов в сутки  вполне обеспечивает установленный командованием  темп перевозки.

4.3.Расчёт необходимых сил, средств и времени  на подготовку станции района погрузки

Тарловское отделение начинает подготовку к перевозке с момента получения задания, т.е. с 1100 10 марта. Готовность соединения к погрузке 600 14 марта. Таким образом, время на подготовку отделения к работе составит 3,5 суток. Потребность сил и средств на подготовку станций  района погрузки  определяю в соответствии с принятыми ранее мероприятиями по подготовке  станций и усилению их погрузочной способности. Расчёт сил и средств свожу в документ  №3.

4.4  Наличие и состояние автомобильных подходов к станциям и местам погрузки.

Состояние автомобильных подходов к ПВМ проверяется рекогносцировочной группой (с участием начальника станции или его  представителя) непосредственно на местности. При выборе и проверке учитываются требования:

1) они должны быть проходными для любой военной техники;

2) иметь минимальное количество пересечений с железнодорожными линиями;

3) не проходить в узких местах;

4) обеспечивать возможность обхода крупных объектов;

5) иметь мосты необходимой грузоподъёмности.

Исходя из всего этого, изучая по карте наличие автодорог к станциям погрузки, одновременно намечаем места расположения районов ожидания с тем, чтобы при выдвижении из них к местам погрузки было бы меньше пересечений с железной дорогой, водными преградами, выполнялись и другие требования к дороге.

Изучив карту, делаем вывод, что ко всем основным и запасным станциям, кроме станции Хрустово, ведут шоссейные дороги с твёрдым покрытием, а к Хрустово ведет улучшенная грунтовая дорога.

4.5 Выбор районов ожидания