Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 19

Сроки погрузки эшелонов устанавливаются нормами, приведенными в Наставлении по перевозкам войск. (Приложение 14, стр. 250).

Погрузка размещение и крепление техники, производится в соответствии с требованиями "Наставления по перевозкам войск". (Приложение 15).Погрузка эшелонов считается законченной после, окончания крепления и маскировки боевой техники, и имущества, оформления документов посадки личного состава и доклада НЭШ военному коменданту о готовности эшелона к отправлению.

7.1.  Порядок погрузки воинского эшелона.

Ответ на данный вопрос провожу, по следующему плану:

1) кто отвечает за погрузку подразделения, руководит размещением  креплением и маскировкой    вооружения и техники;

2) кто руководит заездом машин на подвижной состав и дальнейшим следованием их по  подвижному составу;

3)  каков порядок погрузки имущества и грузов, в том числе горючего и боеприпасов;

4)  в каких случаях допускается заезд и движение военной техники без укладки переходных мостков;

5)  какие способы уплотненной погрузки могут применяться;

6)  каков порядок перевозки вооружения и военной техники, имеющих боковую негабаритность, нулевой и первой степени в эшелонах;

7) какие материалы и приспособления, используются для крепления вооружения, военной техники и др. материальных средств воинского эшелона, кем они представляются;

 8) кем осуществляется крепление и маскировка вооружения и военной техники эшелона;

 9) кем и как осуществляется погрузка, установка и оборудование дымоходами кухонь в вагонах;

 10) какие работы на ПВМ и кем проводятся по окончании погрузки;

11) когда и как осуществляется посадка личного состава.

Для ответа использую " Наставления по перевозкам войск " статьи  51-63 (стр. 43-53).

7.2.Порядок размещения и крепления вооружения и боевой

                 техники эшелона на подвижном составе

1) Размещение колесной техники на платформах.

2) Совместное размещение колесных и гусеничных машин.

3) Крепление колесных машин  вторым способом.

4) Крепление гусеничных машин третьим способом.

7.3. Памятка для инструктажа начальника эшелона по правилам поведения и мерам безопасности личного состава воинского эшелона.

В памятке должны быть отражены следующие вопросы:

1) порядок действия военнослужащего, отставшего от эшелона;

2) перечислить, что запрещается делать личному составу эшелона при следовании по железной дороге и во время погрузки;

3) перечислить меры безопасности при погрузке;

4) обязанность водителя при заезде и движении по погрузочно-выгрузочному устройству и подвижному составу;

5) правила поведения личного состава при нахождении на станции;

6) особенности правил поведения для часовых и наблюдателей;

7) правила поведения и меры безопасности на электрифицированных участках.

При ответе на данные вопросы руководствуюсь "Наставлением по перевозкам войск”,   приложение 1, стр.185-189.

7.4. Оформление документов на воинский эшелон.

 Военный комендант (или его представитель) не оформляет и не принимает участие в составлении документов на воинские эшелоны. Но он должен знать, какие документы, кем и как составляются.

  Заполняю все документы на воинский эшелон №    14114          

1) Маршрутный лист воинского эшелона (с отметками о проверке на станции погрузки).

2) Опись съемного воинского оборудования.

3) Железнодорожные накладные формы   ГУ 27-Е,   ГУ-27.

4) Требование - накладную формы 2.

8.Заполнение учётно-отчетной документации  по управлению перевозками.

Управление воинскими перевозками является одной из важнейших функций органов ВОСО. Контроль за ходом выполнения воинских перевозок осуществляется всеми органами ВОСО по сводкам и докладам, получаемых от подчинённых учреждений ВОСО.