Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения, страница 16

Военный комендант ж.д. участка и станции Тарлов

                                        подполковник                            /                            /    

                   "__"   марта   2003г.

5. Разработка суточного графика погрузки воинских эшелонов и необходимых заданий начальнику отделения железной дороги.

5.1. Составление суточного графика погрузки.

Суточный график погрузки войск составляется при массовых воинских перевозках и является документом, где все расчеты погрузочной способности, подвод порожняка и отправление погруженных воинских эшелонов выполнены графически.

На графике, каждому эшелону назначаются определенные станции времени занятости ПВМ, определяется время отправления эшелонов в соответствии с очередностью, установленной командованием. График составляется военным комендантом железнодорожного участка и станции и согласовывается с начальником отделения железной дороги.

  График разрабатываем на специальном бланке. Согласно заданию,  воинской части перевозимого соединения готовы к погрузке в 6.00 14.03, следовательно, к этому времени порожний подвижной состав должен находиться уже на погрузочном пути станций погрузки.

По графику движения поездов выбираются нитки грузовых поездов для подвода порожняка на станции погрузки из расчета начала погрузки эшелона в 6.00 - 8.00      14.03. 

Причем порожние составы для станций Царев, Фирское и Мурино готовятся на станции Тарлов и, следовательно, предусматриваем подвод порожняка с этих станций.

Нитки подвода порожняка прокладываем на суточном графике погрузки вагонов до станций погрузки эшелонов.

 На станции погрузки в соответствии с логической последовательностью всех операций от момента прибытия порожняка, до момента отправления погруженного воинского эшелона, строим график занятости станции (погрузочно-выгрузочного места) эшелоном. При этом используем следующие условные обозначения:

             - прием состава и операции по прибытию поезда;

             - подача состава под погрузку;

             - интервал между подачей состава под погрузку и началом погрузки эшелона;

             - погрузка эшелона;

             - интервал между окончанием погрузки и уборкой эшелона на путь отправления;

             - уборка состава после погрузки для отправления;

             - непроизводительный простой подвижного состава;

             - отправление поезда с эшелоном и операции по отправлению.

В случае если погрузка эшелона осуществляется двумя подачами, на графике показывается время подачи, погрузки и уборки каждой подачи. При этом принимаем, что время на погрузку каждой подачи будет  равно половине общего времени погрузки эшелона.

      Над каждым из графиков указываем последовательно номера всех эшелонов с указанием даты погрузки, которые будут грузиться на данной  станции в это же время в течение всех дней погрузки.

5.2.  Разработка задания начальнику отделения железной дороги на обеспечение перевозки

НАЧАЛЬНИКУ ТАРЛОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

В соответствии с заданием Н и З на массовую погрузку воинских эшелонов, прошу подготовить к 18.00      13.03.2003   г.

Основные станции погрузки: Навтлуг, Дымки, Хрустово, Мурино, Фирское, Царев.

Запасные станции погрузки: Трошино, Бол. Щедрово.

Для усиления погрузочно-выгрузочной способности станций необходимо соорудить:

- на ст. Навтлуг: на станции никаких материалов нет. Принимаю решение у 4-го погрузочно-выгрузочного пути на площадке построить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Царев.

 - на ст. Трошино: на станции никаких материалов нет. Принимаю решение у 4 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу.  Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Мурино.