Планирование себестоимости работ Ишимского управления магистральными нефтепроводами, страница 6

        Т – затраты на содержание транспорта.

Амортизационные отчисления планируются исходя из балансовой стоимости ОПФ производственного назначения и существующих укрупненных норм амортизации по группа ОПФ. При определении амортизационных отчислений по кварталам осуществляют равномерное распределение годовой амортизации на кварталы так как в ИУМН  применяется равномерный метод начисления амортизации.

Величина затрат на ремонтные работы в плановом периоде устанавливается на основании плановых смет затрат не ремонты и графиков ремонта оборудования.

Затраты на материалы устанавливаются исходя из норм расхода на планируемый грузооборот и цен определенных в договорах на поставку.

В затраты на содержание транспорта входи стоимость топлива, которая рассчитывается исходя из норм расхода, количестве техники, работающей на том или ином виде топлива и цен на используемое топливо.  Также сюда входят затраты на ремонт транспорта и амортизация.

 Цеховые затраты определяются по следующей формуле:

                                      ЦР=А+Рем+ОТ+ Э+Пр,                                  (1.10)

где: ЦР – цеховые расходы на плановый период;

        А – амортизация зданий и сооружений на НПС;

        Рем – затраты на ремонт этих зданий;

        ОТ – оплата труда персонала НПС;

        Э – энергия для освещения и отопления зданий;

        Пр – прочие затраты.

Амортизация и затраты на ремонт основных фондов планируются аналогично предыдущим затратам.

Оплата труда исчисляется на основании численности и данных о среднем фонде заработной платы одного работника НПС. Численность берется исходя из штатной расстановки.

Прочие затраты принимаются на уровне отчетных данных прошлого периода.

Общепроизводственные расходы объединяют затраты по управлению предприятием в целом и состоят из административно-управленческих и общехозяйственных расходов.

                                          ОПР= АУР+ОХР,                                          (1.11)

где: ОПР – общепроизводственные расходы;

       АУР – административно – управленческие расходы;

       ОХР – общехозяйственные расходы.

В свою очередь административно-управленческие расходы определяются следующим образом:

                                    АУР=ОТ+РКОМ+Рем+А+ЛА+Э+Пр,               (1.12)

где: АУР – административно-управленческие расходы;

       ОТ – заработная плата и соц.отчисления административно-управленческого персонала;

        РКОМ  - расходы на служебные командировки и перемещения;

        Рем – затраты на ремонт  зданий управления

        А – амортизация зданий управления;

        ЛА – содержание легкового транспорта;

        Э – затраты на электроэнергию;

        Пр – прочие расходы (конторские, почтово-телеграфные расходы).

Затраты на оплату труда планируются исходя из численности по штатному расписанию и среднего размера оклада.

В затраты по содержанию легкового транспорта входят затраты на топливо для транспорта, а также на ремонт  и амортизацию транспортных средств.

Затраты на электроэнергию, относящуюся на административно-управленческие расходы устанавливают на уровне отчетного года.

Расходы на служебные командировки и перемещения планируются следующим образом:

                                                                             (1.13)

где: К – затраты на оплату командировочных;

      Чдi – количество командировочных чел/дн;

      Нкi – норма по оплате командировочных расходов на 1 чел/дн, Руб.

                                  ОХР=ОТнп+Рем+А+Пр,                                  (1.14)

где: ОХР – общехозяйственные расходы;

       ОТнп – содержание неадминистративно - управленческого персонала;

       Рем – содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения;

        А – амортизация основных средств;

        Пр – прочие расходы (проведений испытаний, опытов; расходы по охране труда, расходы по содержанию охраны, расходы на набор персонала)