Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

 (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет экономики и управления в здравоохранении

Кафедра педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  экономики и управления в здравоохранении

Аверьянова Т.А.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Психология и педагогика

ГСЭ.Ф.07

По специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)

Форма обучения очная

Курс (ы) ____3______

Семестр  (ы) ______5_____

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

231

из них:

открытой формы

17

закрытой формы

197

на упорядочение

2

на соответствие

15

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2008 г.


Форма. Содержание обратной стороны титульного листа

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении), рабочая программа дисциплины ГСЭ.Ф.07 Психология и педагогика, утвержденная 24.03.08 Ученым советом факультета экономики и управления на предприятии, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Севостьянов Д.А.

доцент

к.м.н.

Педагогики и психологии

№3, 07.10.08

Чернова Е.Ю.

преподаватель

к.п.н.

Педагогики и психологии

№3, 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики и психологии

Протокол №__4__ от «__16_»__октября__200_8_ г.

Зав. кафедрой Безродная Г.В., к.п.н., доцент ___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


V1: Психология как наука

I:

S: Вкусовые ощущения относятся к

: Контактным

: Дистантным

I:

S: Константность восприятия – это

: Нежелание менять устоявшиеся взгляды

:  Постоянство восприятия одного и того предмета в разной обстановке

: Симптом психического заболевания

: Особенность развития восприятия с возрастом

I:

S: К органическим ощущениям относится:

: Голод

: Свет

: Тепло

; Звук

I:

S: Экстероцептивные ощущения отражают свойства и явления

А. окружающей среды

Б. внутреннее состояние организма

I:

S: Слуховые ощущения вызываются действием звуковой волны с частотой колебаний:

: от 16 до 20 тыс Гц

: от 2 до 50 тыс Гц

: от 10 до 100 тыс Гц.

I:

S: Сосредоточенность психики человека в течение определённого времени на каком либо объекте это:

:  Воображение

:  Представление

: Память

: Внимание

I:

S: Для поддержания непроизвольного (пассивного) внимания необходимы:

:  Активная умственная работа

:  Новизна, сила, подвижность раздражителя

:  Привычные условия работы

:  Постановка цели деятельности

I:

S: Соответствует понятию ориентировочного рефлекса ### внимание.

: Непроизвольное.

I:

S: Емкость долговременной памяти:

: Ограничена

: Не ограничена

 I:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
208 Kb
Скачали:
0