Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 11

: воспитание в узком смысле этого слова;

: образование;

: обучение;

: педагогический процесс.

I:

S: Медицинская педагогика

: занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье;

: предполагает исключительно индивидуальную работу с больным с целью медицинского просвещения;

: изучает вопросы преподавания медицинских дисциплин в вузе;

: занимается вопросами методики организации профессиональной медицинской подготовки.

I:

S: Предметом педагогики как науки является

: развитие личности;

: целенаправленно организуемый педагогический процесс;

: образовательные системы;

: профессиональная педагогическая деятельность.

I: Воспитание в узком педагогическом смысле это ….

: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки к трудовой жизни;

: коррекция социальных норм поведения;

: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм поведения в обществе, мировоззрения;

: общественно историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями.

I:

S: Содержание образования как общественного явления определяется …

: уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности;

: совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственный образовательный стандарт;

: социально экономическим и политическим состоянием данного общества, уровнем его материально технического развития;

: уровнем развития общественных наук.

I:

S: Научным способом познания объективной реальности является …

: метод воспитания;

: общение;

: метод обучения;

: метод исследования.

I:

S: Единство и взаимодействие компонентов составляющих педагогический процесс, определяют его …

: индивидуальность;

: целенаправленность;

: целостность;

: управляемость.

I:

S: Стиль общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется ###

: авторитарным;

: автор*тарн#$#.

I:

S: Соблюдение спокойного, доброжелательного тона в общении, умение первому установить контакт с другим человеком, умение видеть и понимать реакцию слушателей – это …

: педагогический такт;

: педагогическая техника;

: культура внешнего вида;

: культура коммуникации.

I:

S: Предметом педагогики являет(ют)ся …

: история развития человеческого общества;

: процесс становления личности развивающегося человека;

: процессы воспитания и обучения;

: процесс формирования системы образования.

I:

S: Основными категориями педагогики являются …

: воспитание;

: формирование;

: обучение;

: образование;

: социализация.

I:

S: Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками

L1: Конструктивная деятельность

L2: Организаторская деятельность

L3: Коммуникативная деятельность

R1: предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса

R2: предполагает выполнение системы действий, направленных на включение обучающихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности

R3: направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями

I:

S: Цели обучения определяются …

: потребителями и возможностями общества;

: мастерством педагога;

: средствами обучения;

: индивидуальными особенностями обучающихся.

I:

S: В Древней Греции педагогами называли …

: рабов, сопровождающих детей своего господина в школу;

: учителей Спарты;

: преподавателей ораторского искусства;

: старейшин, возглавлявших школу в Афинах.

I:

S: Установите соответствие между системами образования и их целями

L1: Система образования в Древней Спарте

L2: Система образования в России

L3: Система образования в Китае и Японии

R1: направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов