Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 4

: Нейрохимическими процессами в коре головного мозга

: Изменением отношения к собственной личности

I:

S: Аффекты – это эмоциональные состояния, которые

: Способствуют спокойному разрешению неприятных ситуаций

: Создают очень длительное и сильное напряжение организма, чреватое истощением

: Протекают длительно и малозаметно для окружающих

: Навязывают способ «аварийного» разрешения ситуации (бегство, агрессия)

 I:

S: Настроения – это эмоциональные состояния

: Хорошо наблюдаемые, кратковременные

: Длительные и сильные

: Продолжительные, умеренной или слабой интенсивности

I:

S: Восстановите соответствие:

L1: Настроение

L2: Стресс

L3: Аффект

R1: Длительное,  слабо выраженное эмоциональное состояние

R2: Длительное и выраженное эмоциональное напряжение

R3: Краткое, бурное эмоциональное состояние

R4: Отсутствие эмоциональных реакций

I:

S: Эмоции, стимулирующие активность человека, усиливающие его работоспособность –

: Стенические

: Астенические

: Адаптационные

: Высшие

 I:

Q: Восстановите верную последовательность стадий волевого действия:

1: Возникновение побуждения и предварительная постановка цели

2: Стадия обсуждения

3: Решение

4: Исполнение

I:

S: Понимание и вчувствование в переживания, эмоции другого человека  называется:

: Сенситивность

: Симпатия

: Эмпатия

: Синестезия

I:

S: Эмоция – это психологическое состояние, которое означает

: Временное, непосредственное переживание какого либо постоянного чувства

: Форму постоянного отношения человека к действительности

: Потерю контроля над своими действиями

:  Познавательный психический процесс

 I:

S: Переживаемая эмоция страха при медицинских манипуляциях влияет на болевую чувствительность так:

: Уменьшает

: Усиливает

: Поддерживает на прежнем уровне

: Усиливает у мужчин и ослабляет у женщин

 I:

S: Сильное, бурно протекающее эмоциональное состояние взрывного характера, влияющее на всю личность, нарушающее волевой контроль, это:

: Аффект

: Фрустрация

: Стресс

: Депрессия

 I:

S: Феноменологический аспект эмоций отражается в:

: Мимической и пантомимической деятельности

: Деятельности вегетативной нервной системы

: Нейрофизиологических и нейрохимических изменениях

: Субъективных переживаниях

 I:

S: Навязчивое неадекватное переживание страхов, имеющих конкретное содержание – это:

: Тревога

: Испуг

: Боязливость

: Фобия

 I:

S: Переживание гложущего чувства, что человек ошибся, «неправ» по отношению к другим или самому себе, характерно для:

: Вины

: Симпатии

: Гнева

: Смятения

 I:

S: При воздействии экстремальных или патологических для организма человека или животного раздражителей возникает

: Астеническая эмоция

: Запредельное торможение

: Стресс

: Алекситимия 

 I:

S: В выражении лица проявляется компонент эмоций

: Нейрофизиологический

: Нейромышечный

: Феноменологический

: Нейрофизиологический и феноменологический



I:

S: Восстановите соответствие:

L1: Нейрофизиологический компонент эмоций

L2: Нейромышечный компонент эмоций

L3: Феноменологический компонент эмоций

R2: Поза, жесты, мимика

R1: Процессы в центральной нервной системе

R3: Субъективное переживание

I:

S: Волевое действие происходит в ситуации

: Предопределенности действий

: При наличии содействия, помощи

: При отсутствии затруднений

: При наличии затруднений, препятствий

 I:

S: В ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида возникает

: Астеническая эмоция

: Страх

: Ярость

: Раздражение

I:

S: Установите соответствие:

L1: Страх

L2: Испуг

L3: Гнев

R1: Реальная или вымышленная угроза

R2: Наличие препятствия в деятельности

R3: Появление новой, непонятной информации

R4: Появление позитивной информации

I:

S: Свойство человеческой психики, проявляющееся в активной саморегуляции им своей деятельности и поведения, вопреки внешним и внутренним препятствиям – это

: Сила нервных процессов

: Подвижность нервных процессов

: Интеллект