Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 9

: Выявление должного, определение направлений развития

: Общение между людьми

: Познание мира

I:

S: По А.Н. Леонтьеву, деятельность, которая на данном этапе оказывает наибольшее влияние на развитие психики – это

: Осознанная деятельность

: Производственная деятельность

: Ведущая деятельность

: Социальная деятельность

I:

S: По А. Маслоу,  низшим уровнем потребностей являются потребности

: В самоуважении

: В принадлежности и любви

: В безопасности

: Физиологические

I:

S: По А.Маслоу, полное раскрытие всех возможностей человека называется

: Интеграция

: Самоактуализация

: Саморазвитие

: Инсталляция

I:

S: Игра, в отличие от других видов деятельности

: Имеет четкие временные рамки

: Направлена на удовлетворение потребностей

: Несет цель в себе самой, в процессе игры

: Ориентирована на достижение внешней цели

I:

S: Поступки, дозволенные в игре, определяются

: Обычным правом

: Уголовным законодательством

: Гражданским законодательством

: Правилами игры

I:

S: Нужда в определенном объекте – это

: Инстинкт

: Деятельность

: Потребность

: Направленность личности

I:

S: Потребности являются

: Результатом проявленной активности

: Источником активности личности

: Средством для достижения цели

I:

S: Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта, называется

: Индукция

: Отражение

: Мотив

: Аттракция

I:

S: Предъявление внешнего фактора с целью пробуждения, усиления и ускорения мыслительных, эмоциональных и поведенческих реакций – это

: Целеполагание

: Коммуникация

: Стимуляция

: Манипуляция

I:

S: По М.С. Кагану, потребление относится к

: Преобразовательной деятельности

: Ценностно ориентационной деятельности

: Коммуникативной деятельности

: Познавательной деятельности

I:

S: По А. Маслоу, потребность в самоуважении является

: Первым уровнем потребностей

: Вторым уровнем потребностей

: Третьим уровнем потребнстей

: Четвертым уровнем потребностей

I:

S: По А. Маслоу, полное раскрытие всех возможностей человека – это ###.

: Самоактуализация

: самоактуализац#$#

I:

S: В игре материальный интерес

: Занимает главное место

: Не имеет вообще никакого значения

: Имеет подчиненные функции

: Уничтожает игру

I:

S: Приводит к занижению самооценки и уровню притязаний

: Мотивация на успех

: Мотивация на избегание неудач

: Мотивация на похвалу

: Мотивация на приобретение материальных благ

I:

S: В концепции Г.М. Андреевой   передача информации – это

:   Социальная перцепция

:   Суггестия

:   Интеракция

:   Коммуникация

V1: Психология общения. Психология групп.

I:

S: Установите соответствие для сторон общения по Г.М. Андреевой:

L1: Перцептивная сторона общения

L2: Интерактивная сторона общения

L3: Коммуникативная сторона общения

R1: Восприятие личности партнера по общению

R2: Социальное взаимодействие

R3: Передача сообщения от одного субъекта другому

R4: Похвала и порицание

I:

S: Обмен идеями относится к общению

: Кондиционному

: Материальному

: Когнитивному

: Мотивационному

I:

S: Деятельностное общение подразумевает

: Побуждение к какой либо деятельности

: Обучение какой либо деятельности

: Совершение какой либо деятельности

: Общение во время работы

I:

S: Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность

: Примитивное

: Светское

: Контакт масок

: Деловое

I:

S: Манипуляционное общение – это

: Обучение собеседника каким либо действиям

: Игра словами

: Общение при помощи жестов, мимики

: Использование собеседника  в собственных целях

I:

S: Человек стоит, скрестивши руки на груди. Он

: Занимает закрытую, оборонительную позицию

: Агрессивен и готов нападать

: Открыт к общению

: Задумчив и рассеян

I:

S: Покусывание ногтей означает

: Желание выглядеть сильным

: Готовность к агрессии

: Нежелание молчать

: Внутреннее беспокойство

I:

S: Когда человек говорит одно, а жестами и мимикой показывает другое, такую коммуникативную деятельность называют