Расчет норм времени нахождения вагонов на станции свердловск-сортировочный методом табличного моделирования, страница 4

№№ расчетных интервалов

Граница расчетного интервала

Технологическая пометка

Число составов поступающих в расформирование

Число составов подлежащих выводу

Остаток составов на следующий расчетный интервал

18-00

Смена бригад

4

1

09

0

4

3

2

18

+1

4

3

3

27

0

3

2

4

36

0

2

1

5

45

+1

2

1

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

57

0

0

0

17-06

+1

1

0

15

0

0

0

24

+2

2

1

33

0

1

0

42

+1

1

0

51

0

0

0

18

ВСЕГО

69

55

По итогам моделирования среднее время нахождения вагонов от окончания накопления до завершения перестановки в НПФ за анализируемый период:

tф=(55-3)*9*8/69+6*8/69=55 мин =0.9 часа.

В том числе простой в ожидании окончания формирования и перестановки

tфож=55-18=37 мин=0.6 часа.

Таблица 4

Расчет времени от окончания накопления составов в ЧПФ до

завершения перестановки в парк отправления

№№ расчетных интервалов

Граница расчетного интервала

Технологическая пометка

Число составов поступающих в расформирование

Число составов подлежащих выводу

Остаток составов на следующий расчетный интервал

18-00

Смена бригад

4

1

08

+1

5

4

2

16

0

4

3

3

24

0

3

2

4

32

+1

3

2

5

40

0

2

1

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

:

12

0

0

0

20

+2

2

1

28

+1

2

1

36

0

1

0

44

+1

1

0

52

0

0

0

18-00

0

0

0

ВСЕГО

60

42

По итогам моделирования среднее время нахождения вагонов от окончания накопления до завершения перестановки в ЧПФ за анализируемый период:

tф=(42-4)*8*8/60+8*8/60=40 мин =0.7 часа.

В том числе простой в ожидании окончания формирования и перестановки

tфож=40-18=32 мин=0.5 часа.

Средний простой составов, своего формирования в отправочном парке tоп , мин (если транзитные поезда без переработки отправляются не по "жестким" ниткам графика) определяется:

,                                                 (1.17)

где - коэффициент, учитывающий соотношение числа и простоя в отправочном парке составов своего формирования и транзитных, в зависимости от действующей организации пропуска через данную сортировочную станцию транзитных поездов:

,                                 (1.18)

где: nсф, nтр – соответственно число составов своего формирования и транзитных, отправленных со станции (из системы) за сутки;  - соответственно простой на станции транзитных вагонов без переработки и в отправочном парке вагонов с переработкой по отчётным данным за последний квартал.

 Коэффициент =1 для обеих систем, так как обработка поездов сфоего формирования производится в отдельных парках.

Таблица 5

Расчет простоя состава в НПО