Состав путевого хозяйства и его значение в современных условиях, страница 7

Готовая продукция складируется. Склады готовой продукции рекомендуется вместимостью от 10 тыс. м3. Отгрузка со складов осуществляется экскаваторами и передвижными погрузчиками. Более современными является конвейерный способ.

Конвейер располагается под полом склада

Шпалопропиточные заводы

В настоящее время на железных дорогах насчитывается 15 шпалопропиточных заводов. Для пропитки шпал используется маслянистые антисептики, которые отвечают следующим требованиям.

Антисептики не должны допускать развитие грибков, должны быть безвредные для людей и животных, не должны создавать условий для ржавения металла в местах соприкосновения

Должны проникать в древесину и быть стойкими от выветривания

Не должны уменьшать сопротивляемости проводимости электрического тока


На пропитку одной шпалы требуется 8-10 кг антисептика, шпалы пропитывают антисептиками, подогретыми до 90-100 градусов, что понижает вязкость антисептика, увеличивает скорость и глубину проникновения его в древесину, одним из способов пропитки является способ органического поглощения. Вагонетку со шпалами загружают в пропиточный цилиндр, в котором доводят давление воздуха от 0,2 до 0,4 Мпа

Условные обозначения:

1)  Цилиндр для подогрева антисептика до температуры 90-100 °С

2)  Маневренный цилиндр для получения антисептика и перекачки его

3)  Мерный цилиндр с помощью которого в процессе пропитки

4)  Пропиточный цилиндр, теплоизоляционный длиной 23, 5 метра, диаметром 2 метра, задняя стенка глухая, передние стенки 2, герметически закрывающиеся

5)  Вакуумный насос для создания вакуума в пропиточном цилиндре

6)  Восстановление и аккумуляция сжатого воздуха для создания давления в заданном режиме

7)  Вагонетки с пропитывающими шпалами

8)  Гидронасос для перекачки антисептика из мерного цилиндра в пропиточный

Нарушение безопасности движения поездов в путевом хозяйстве

Безопасность движения поездов одна из важнейших составляющих перевозочного процесса.

Перевозка пассажиров и грузов может осуществляться при полной надежности перевозочного процесса. В среднем на сети происходит около 70 крушений, около 60 аварий в год, что приводит к гибели более 50 человек (в среднем)

Классификация нарушений безопасности движения поездов поездной и маневровой работе

К классификации относятся:

1)  Крушение поездов

2)  Аварии

3)  Особые случаи брака в работе

4)  Брак в работе

К крушением поездов относятся, столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, Сходы подвижного состава пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения из инвентаря.

Усредненная доля крушений по хозяйствам железных дорог

Сезонность по месяцам самая большая приходится на январь месяц

К авариям относятся: столкновение пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава пассажирских поездах на перегонах и станциях не имеющих последствий, указанных крушений поездов, но в результате которых повреждены локомотивы и вагоны в объемах ремонта; столкновение грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на станциях и перегонах, в результате которых допущено повреждение локомотива или вагонов в объеме капитального ремонта; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, при которых: погибли или получили тяжелые телесные повреждения люди; повреждены локомотивы или вагоны до степени исключение их из инвентаря

К особым случаям брака в работе относятся столкновения и сходы пассажирских и грузовых поездов на перегонах и станциях; или сходы подвижного состава, не имеющих последствий, перечисленных выше, а также случай – прием поездов на занятый путь, отправление на занятый, прием и отправление поезда по неготовому маршуруту, переезд запрещенного сигнала или предельного столбики

Перевод стрелки под поездом, прием маршрут поезда

Развал груза в пути следования, осевой шейки или колеса

Излом надрессорной балки колесной пары, отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей, излом локомотива, требующего вспомогательного локомотива

Неограждение сигналами опасного места для движения при производстве путевых работ

столкновение поезда с автотранспортными средтсвами или другой самоходной техники, допущенным по вине железнодорожника

К случаям брака в работе относятся – отцепка вагона от грузового поезда при следовании в пути из-за горения буксы или других технических неисправностей

Саморасцеп автосцепок в поезде

Взрев стрелки – при пошерстном движении

Отцепка вагонов от поезда, на промежуточной станции из-за неправильного закрепления грузов

Обрыв

падение на путь деталей подвижного состава

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, при которых допущено задержка поездов на перегонах сверх установелной нормы

Неисправности пути, требующие выдачи поездным диспетчерам ограничение скорости до 15 км/ч

На которые произошли повреждения локомотива и вагонов, требующих

Порядок служебного расследования происшетсвий, вызванных нарушением безопасности движения

В служебном расследовании в зависимости от классификации участвуют руководители железных дорог, служб, в служебном расследовании.

А также

Служебное рассслоевдирфофлдиоавйдлийоиодлурилу, непосредственно на месте крушения

К особому браку учета

Расследование этих случаев принимают участие начальники причастных служб

Расследование график в работе , графические на которых эти случаи произошли,

В процессе расследования крушений или авария, изымается скоростемерная лента локомотива

производится фотографирование общего вида

Составляется акт, в котором фиксируются повреждения или неисправности, устновленные в процессе восстановительных работ, обеспечивается сохранность поврежденных деталей подвижного состава или элементов пути.

Если произошло крупное крушение