Организация текущего ремонта ТР-1, страница 4


Продолжение таблицы 5.2

Шифр рабо-ты

Наименование работы

Трудоемкость работы, чел-ч.

Кол-во работа-ющих, чел.

Продол-житель-ность работы, ч.

2-28

Осмотр и ремонт ВУВ и БУРТ с ревизией тахогенераторов

11,6

2

5,8

2-31

Осмотр и ремонт блоков силовых аппаратов

13,4

2

6,7

3-16

Осмотр колесных пар, ревизия буксовых узлов

3,0

2

1,5

3-21

Наружный осмотр и ремонт автосцепных устройств; проверка автосцепок шаблона; магнитный контроль клина и маятниковой подвески автосцепных устройств

8,1

3

2,7

3-24

Осмотр и регулировка тормозной рычажной передачи

2,85

1

2,85

3-29

Осмотр и ремонт экипажной части(низ)

7,84

2

3,92

3-39

Осмотр и ремонт ТЭД, ревизия коробок выводов

13,0

2

6,5

4-40

0

0

0

5-40

0

0

0

6-40

0

0

0

7-40

0

0

0

8-20

Осмотр и ревизия (смена) главного выключателя (ГВ)

2,1

1

2,1

9-30

Осмотр и ревизия компрессоров

7,6

2

3,8

10-40

0

0

0

11-40

0

0

0

12-40

0

0

0

13-37

Осмотр и ремонт панели

9,8

2

4,9

14-40

0

0

0

15-27

Осмотр и ревизия кранов машиниста и вспомогательного тормоза

2,2

1

2,2

16-40

0

0

0

17-22

Ревизия сглаживающих реакторов, индуктивных шунтов, осмотр и ремонт шинного монтажа ВВК

2,6

2

1,3

18-40

0

0

0


Продолжение таблицы 5.2

Шифр рабо-ты

Наименование работы

Трудоемкость работы, чел-ч.

Кол-во работа-ющих, чел.

Продол-житель-ность работы, ч.

19-23

Ревизия механических блокировок штор ВВК

1,66

2

0,83

20-40

0

0

0

21-38

Заправка смазкой кожухов зубчатой передачи ТЭД, моторно-осевых подшипников (МОП), боковых опор, шаровой связи и якорных подшипников ТЭД, ревизия воздушной и масляной систем АГС

10,65

3

3,55

22-36

Осмотр и ремонт трансформаторов (ТРПШ), дросселей (ДС)

3,25

1

3,25

23-26

Ревизия: вентилей 104, клапанов, токоприемников

1,5

2

0,75

24-40

0

0

0

25-40

0

0

0

26-34

Осмотр и ремонт блокированных переключателей

2,2

1

2,2

27-32

Проверка устройств безопасности: датчик 418 (модификация 4ЦВА), фиксатор крана 254

1,2

1

1,2

28-40

0

0

0

29-40

Осмотр и ремонт экипажной части (бока)

6,34

2

3,17

30-40

0

0

0

31-33

Осмотр и ремонт межсекционных соединений

0,58

1

0,58

32-35

Осмотр мастером автоматного цеха

1,0

1

1,0

33-40

0

0

0

34-40

0

0

0

35-40

0

0

0

36-40

0

0

0

37-40

0

0

0

38-40

0

0

0

39-40

0

0

0

40-41

Проверка работы электровоза под контактным проводом

2,16

2

1,08

Примечание: работы с шифрами 4-40/7-40, 10-40/12-40, 14-40, 16-40, 18-40, 20-40, 24-40, 25-40, 28-40, 30-40, 33-40/39-40 являются фиктивными работами.

5.4.3 Расчет длин полных путей сетевого графика

Путем сетевого графика называют непрерывную последовательность работ от исходного события до завершающего. Длиной пути называется суммарная продолжительность выполнения лежащих на нем работ.

Произведем расчет продолжительности полного пути L1 сетевого графика, представленного на рисунке 5.2. Полный путь L1 имеет шифр событий 0-1-2-4-40-41. Длина полного пути L1 определяется по формуле

,                                (5.8)

где l0-1, l1-2, l2-4, l4-40, l40-41 – продолжительность работ соответствующих шифров, ч.

Согласно таблице 5.2 продолжительность работ: l0-1=0,5ч, l1-2=0,33ч,  l2-4=2,2ч,  l4-40=0,0ч,  l40-41=1,08ч..

Тогда:

ч

Расчет продолжительности полных путей сетевого графика представляется в таблице 5.3

Таблица 5.3 – расчет продолжительностей путей сетевого графика текущего ремонта ТР-1 электровоза ВЛ80т