Организация текущего ремонта ТР-1, страница 8


Продолжение таблицы 5.7

Наименование операции

Технические требования

Инструмент, материал

2. Ревизия и ремонт дугогасительной камеры

Один раз через четыре ремонта ТР-1 разбирать дугогасительную камеру , пневматический привод и производить их ревизию.

2.1. Винты отвернуть, кожух поворотного изолятора снять.

2.2. Гайки отвернуть, шину от разъединителя и главного ввода отсоединить.

2.3. Болты отвернуть, нелинейный резистор снять, протереть, осмотреть.

2.4. Гайки отвернуть, переднюю головку дугогасительной камеры снять.

2.5. Гайки, болты отвернуть, фланец горизонтального изолятора снять, ограничитель дуги  вывернуть дугогасительный контакт  из втулки и втулку из фланца изолятора вывернуть.

2.6. Гайки отвернуть, горизонтальный изолятор снять, прокладки, полукольца снять.

2.7. болты, гайки отвернуть, неподвижный контакт снять, выключающую пружину, поршень, цилиндр, подвижный контакт  из полости задней головки вынуть.

2.8. Гайки отвернуть, заднюю головку дугогасительной камеры снять.

2.9. Состояние деталей дугогасительной камеры осмотреть, протереть, зачистить, трущиеся части смазать. Площадь касания контактов по площади – не менее 80%. Разработанные стопорные отверстия подвижного контакта заварить автогенной сваркой и расточить. Контакты с выжигами, оплавлением, оплавленную или выработанную каритовую накладку и порваное резиновое уплотнение – заменить.

Высота киритовой накладки у контактов в дугогасительной камере:

Неподвижный контакт с выработкой более 1 мм – заменить или восстановить наплавкой. Цилиндр дугогасительной камеры с выработкой по диаметру более 0,4 мм заменяют или восстанавливают хромированием.

Шток поршня и поршень с трещинами и изломами – щаменить.

2.10. Осмотреть дугогасительную камеру, очистить от грязи и копоти внутренние поверхности. При обнаружении трещин – заменить.

2.11. Состояние изоляторов – поворотного, горизонтального, воздухопроводного – осмотреть, протереть.

2.12. Сборку дугогасительной камеры производить в обратной последовательности.

2.13. После сборки дугогасительной камеры отрегулировать вжим подвижного контакта в неподвижный. Вжим подвижного контакта регулируется вывинчиванием неподвижного контакта и должен быть, мм.

Смазать все шарнирные соединения рычагов привода.

2.14. Проверить работу ГВ на величину тока установки. Величина тока установки 250-50А. Проверить сопротивление изоляции крышевого оборудования. Оно должно быть не менее 30 МОм.

Комплекты отверток

То же

То же

То же

То же

То же

Шкурка шлифовальная, лопатка

Техническая салфетка бензин, смазка ЦИАТИМ – 201

Установка, мегаомметр


Таблица 5.8 -Карта технологического процесса одиночной выкатки колесно-моторного блока

Наименование операции

Технические требования

Инструмент, материал

1. Электровоз на скатоподъемник- установить.

1.1.  Закрепить колесную пару колесно-моторного блока (КМБ).

1.2.  Тумбу под упоры рамы тележки поставить.

Клинья, молоток, чалочное приспособление, тумба

2. Колесно-моторный блок к выкатке - подготовить

2.1. Расшплинтовать гайки стоек рессорного подвешивания.

2.2. Расшплинтовать контргайки, гайки отвернуть, болты крепления буксовых поводков вынуть.

2.3. Гайки отвернуть, болты вынуть, хомуты предохранительных тросиков с тяг тормозной передачи снять. Тормозную рычажную передачу разобрать.

2.4. Наконечники шлангов пескоподачи от кронштейнов отсоединить, шлангина раму тележки уложить и закрепить.

2.5. Болты отвернуть, предохранительные упоры с тягового электродвигателя (ТЭД) снять.

2.6. Верхнюю резиновую шайбу подвески ТЭД снять, гайку расшплиннтовать т отвернуть, диск и нижнюю шайбу с подвески снять.

Молоток, бородок, комплект ключей, скатоподъемник, домкрат.

3. Колесно-моторный блок - выкатить

3.1. Скатоподъемник приопустить, валики буксовых поводков из клинообразных пазов кронштейнов рамы тележки выпрессовывать, опоры, пружины, подкладки рессорного подвешивания, верхнюю резиновую шайбу и диск ТЭД снять.

3.2. Скатоподъемникс КМБ до установленного уровня опустить, из-под локомотива выкатить, скатоподъемник поднять.

3.3. Колесно-моторный блок со скатоподъемника снять и в цех для ремонта передать.

3.4. Резьбовую часть подвески ТЭД прочистить и смазать.

Скатоподъемник, молоток, ломик.

Кран, чалочное приспособление.

Щетка металлическая, лопатка.

4. Колесно-моторный блок под электровоз – подкатить.

4.1. при наличии переходного комплекта КМБ с характеристикой, не отличающейся более чем на 3% от установленной на локомотиве – подкатить его в обратной последовательности.

4.2. При отсутствии переходного комплекта КМБ – отремонтировать снятый.

4.3. До момента подкатки отремонтированного КМб скатоподъемник опустить и убрать в фиксированное место; листовые рессоры поднять и закрепить (временно0.


Таблица 5.9 -Карта технологического процесса ревизии зубчатой передачи в объеме ТР-1