Железнодорожный транспорт. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «Н», страница 8

     5.2  Определение  времени  окончания  формирования  одногруппного  состава.

Технологическое  время  окончания  формирования  одногруппного  состава  при  накоплении  вагонов  на  одном  пути, Тоф, мин., определяется  по  формуле(4)

                                              Тофптэподт,                                            (4)

где,  Тптэ – технологическое  время  на  расстановку  вагонов  в  составе  в соответствии  с  требованиями  ПТЭ;

Тподт – время  на  подтягивание  вагонов  со  стороны  вытяжных  путей  для  ликвидации  «окон»  на  путях  сортировочного  парка.

                                             Тптэ=В+Е*mф,                                             (5)

                                                Тподт = 0,08*mф,                                         (6)

где,  В  и  Е - нормативные  параметры,  значение  которых  зависит  от количества  операций  Ро  ( среднего  числа  расцепок  вагонов,  подлежащих  формированию,  в  местах  несовпадения  осей  автосцепки  и  постановки  вагонов  прикрытия Ро  =    ) , ( В=   ;  Е=  );

mф – среднее  число  вагонов  в  формируемых  составах,  ваг ( mф = 50 ).

Тптэ =                                    мин.

Тподт =                                   мин.

тогда

Тоф =                                      мин.

Для  построения  суточного  плана – графика  время  на  окончание  формирования  одногруппного  состава округляется в большую сторону до величины, кратной 5.

Тоф =                        минут.

5.3 Определение  технологического  времени  окончания  формирования  сборного  поезда.

Технологическое  время  формирования  сборного  поезда,  накапливаемого  на  одном  пути  Тоф, мин.,  определяется  по  формуле    (7)

                                               Тф = Тссб,                                            (7)

где,  Тс – время,  затрачиваемое  на  сортировку  вагонов;

Тсб – время  сборки  вагонов  после  сортировки;

Время  сборки  вагонов  после  сортировки  Тсб, мин., определяется  по  формуле (8)                                      

                                       Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,                                    (8)

где, mcб – число вагонов,  переставляемых  на  пути  сборки  формируемого   состава; р – число  путей,  с  которых  эти  вагоны  переставляются.    

Значения  mсб  и  р  определяются  числом  поездных  групп  k  в  формируемом  составе.  При этом  mсб,  ваг,  определяется  по  формуле(9)

                                           mсб = mф ( k-1 )/k,                                    (9)

где, mф – средний  состав  формируемого  сборного  поезда ( mф=50 ).

k – число  поездных  групп  ( k =5 ).

Для  построения  суточного  плана – графика  время  формирования  сборного  поезда,  накапливаемого  на  одном  пути,  округляется  в  большую  сторону  до  величины,  кратной 5.

mсб =                             ваг.

                                                р = k – 1,                                            (10)

p =                      пути тогда

Тсб =                                    мин.

Тф =                                    мин.

Для  построения   суточного  плана – графика  время  формирования  сборного  поезда, накапливаемого  на  одном  пути, округляется в большую сторону до величины, кратной 5.                   Тф =                  мин.

5.4 Технологические  нормы  времени  на  операции  с  поездами  и  вагонами – сводная  таблица.

Затраты  времени  технологические  операции  сводятся  в таблицу 1

Таблица 1 - Технологические  нормы  времени  на  операции  с  поездами  и  вагонами