Бизнес-план разработки программного продукта для промтоварного магазина

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДМИТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

230105.621

Курсовой проект

На тему: Бизнес-план разработки программного продукта для промтоварного магазина.

Выполнил:                                

Проверил:                                 

Дмитров

2013

Содержание

Введение

1

Резюме

2

1.  Описание рынка и конкуренции

3

1.1.  Описание товара

3

1.2.  Описание рынка товара

3

1.3.  Конкуренция рынка сбыта

4

2.  План по трудовым ресурсам

5

3.  Медиаплан

8

4.  План маркетинга

9

4.1.  Конкурентный анализ

9

4.2.  Формирование конкурентной стратегии компании

9

4.3.  Формирование программы маркетинга

10

5.  Оперативный план

11

5.1.  Материальные затраты

11

5.2.  Накладные расходы

11

6.  Финансовый план

15

Список использованной литературы

18

Приложения

19

Введение

Экономика - это наука, которая изучает, как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.

Экономика - это совокупность материального производства и психологии людей. Если материальное производство опирается на достижения естественных наук, и, в значительной мере предсказуемо, то вторая составляющая экономики - психология, по-видимому, даже в отдаленном будущем останется скорее импровизацией, чем наукой. В этом и состоит сложность и трудность в постижении сущности экономики.

Понятие экономики невозможно определить одной простой фразой, оно слишком объемное и многозначное.

Основой экономики является планирование.

Целью курсового проекта является формирование навыков самостоятельных решений практических задач при проектировании бизнес-планов. Задача заключается в систематизации и закреплении теоретических знаний, полученных во время изучения курса.

Бизнес-план необходим не только для планирования своей будущей деятельности, но также для получения кредита.

Бизнес – план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Резюме

Данный бизнес-план разработан с целью предоставления программного продукта  и запуска его в рынок продаж.

Проектируется информационная система для промтоварного магазина, который занимается продажей строительно-отделочных материалов, хозяйственных товаров и электроинструмента. Основной задачей моей программы является учет и обработка данных. Данный товар упрощает составление и контроль закупок и продаж  компании.

Продукт будет продаваться на отраслевых рынках. Его покупатели в основе должны составить те компании, которые нуждаются в простом и надежном расписании, а также в отличном контроле над объектами.

Предполагается, что сумма чистой прибыли составит: 2385698,7 рублей.

Спрос на товар будет зависеть от зависимости проявления работы способности программного продукта  и потребности компаний на данный продукт. Годовой экономический эффект по расчетам - 523676766300.

Капитальное вложение будет составлять 151800 рублей и срок окупаемости 0,05 года.  Выпускаемая годовая партия дисков составляет количество до 15 000 штук.

Глава 1.Описание рынка и конкуренции.

1.1.Описание товара

Проектируется информационная система для промтоварного магазина, который занимается продажей строительно-отделочных материалов, хозяйственных товаров и электроинструмента. Основной задачей моей программы является учет и обработка данных. Данный товар упрощает составление и контроль закупок и продаж  компании. Данный товар также ориентирован на полное описание объекта (партнеры, работники компании, имущество компании), т.е. можно вносить всю информация о тех или иных объектах.

Спрос на товар будет меняться в зависимости проявления работоспособности программного продукта  и потребности компаний на данный продукт.

Товар отвечает всем требованиям законодательства, т.к. продукт специализируется на упрощения и улучшения составления и контроля закупок и продаж  компании.

Таблица 1

Основные преимущества и недостатки товара

Преимущество

Недостатки

Меры по преодолению недостатков

1.Удобный интерфейс.

2.Быстрота работы с бд.

3.Возможна связь с интернетом

4.Система защищена своей протокольной системой.

5.Может работать в любой операционной системе.

1.Программа не работает с малой операционной системой.

2.Сложна в настройках под себя.

1.Использовать рекомендуемые  системы.

2.Пользоваться рекомендуемыми настройками.

Похожие материалы

Информация о работе