Бизнес-план разработки программного продукта для промтоварного магазина, страница 3

Привожу расчет среднемесячной заработной платы каждого работника

ЗП= ФЗП/N/12

Где N – количество работников

12 – количество месяцев в году

ЗП дир. = 1350000/1/12 = 112500

ЗП глав. бух. = 765000/1/12 = 63750

ЗП менед = 396000/1/12 = 33000

ЗП прод. = 1170000/5/12 = 19500

ЗП бух.= 936000/3/12 = 26000

ЗП охрн. = 390000/2/12 = 16250

ЗП прог. = 234000/1/12 =19500

ЗП кур. = 312000/2/12 = 13000

ЗП марк.= 336000/1/12 = 28000

                Таблица 4

Фонд заработной платы

№№

п/п

Категория работников

Количество

ФЗП

Начисления на з/п

Среднемесячная з/п

Административно управленческий персонал

1

Директор

1

1350000

675000

112500

2

Главный бухгалтер

1

765000

382500

63750

3

Менеджер

1

396000

198000

33000

Производственный и вспомогательный персонал

4

Продавец-консультант

5

1170000

351000

19500

5

Бухгалтер

3

936000

280800

26000

6

Охранник

2

390000

117000

16250

7

Программист

1

234000

70200

19500

8

Курьер

2

312000

93600

13000

Маркетинговый и вспомогательный персонал

9

Маркетолог

1

336000

134400

28000

ИТОГО

17

5889000

2302500

28868


Глава 3. Медиа-план

Реклама на данное ПО будет размещаться в СМИ и интернете. А так как все люди используют СМИ, и почти каждый имеет доступ в интернет, увидеть нашу рекламу и в том числе заказать данный продукт не составит труда.

Сайт очень удобен в использовании, необходимо только оплачивать хостинг около 1500 рублей в месяц. Заказы будут оформляться в нашем интернет-магазине, после чего курьеры доставят его в любое место, все очень просто и удобно.

Оплата за рекламу в СМИ составит 45000 рублей в месяц, а это 100 000 показов. Стоимость рекламы в печатном издании размером 5х2 см обойдется в 1000 рублей в месяц. Данные издания довольно распространены.

И так общая сумма за рекламу:

  1500+45000+1000= 47500 рублей.

Высчитывается налог на рекламу по формуле: 

Нр = Ср * 0,05

Нр= 47500*0,05=2375 рублей

Глава 4. План маркетинга.

4.1.Конкурентный анализ.

Первым шагом нужно проанализировать потребность в моем программном обеспечении. Данный товар упрощает составление, контроль закупок и продаж  компании. Его главной задачей является учет и обработка данных. Спрос на товар будет меняться в зависимости проявления работоспособности программного продукта  и потребности компаний на данный продукт.

Второе, на что нужно обратить внимание – конкуренты. Ими являются: Roxio и Creator. У обоих товаров быстрота работы отличная и они не занимает много места, не усложняет работоспособность ПК. Более сильным конкурентом является Creator, так как программа может работать в любой операционной системе и имеет стандартные настройки, с возможностью подстройки под себя. Но он не имеет связь с интернетом, что и дает преимущество моему товару. Также огромный плюс в цене, которая значительно ниже, и в  удобном интерфейсе, который облегчит и ускорит работу программы.

Реклама на данное ПО будет размещаться в СМИ и интернете. А так как все люди используют СМИ, и почти каждый имеет доступ в интернет, увидеть нашу рекламу и в том числе заказать данный продукт не составит труда.

4.2. Формирование конкурентной стратегии компании.

В основе концепции конкурентной стратегии лежит идея, что каждая из таких стратегий базируется на определенном конкретном преимуществе. Для того чтобы добиться его, организации необходимо выбрать свою конкретную стратегию.