Системное проектирование авиационных боевых комплексов, страница 7

Фрагмент ГРО (Передача положения курсора)

Пилот самолета, принимающего сообщение, получит его вне зависимости от выбранного режима передачи данных. Он будет уведомлен о получении сообщения звуковым сигналом в его гарнитуре, звуковым сообщением "DATA", а также сообщениями CURSOR и DATA в центре HUD.HUD сообщение исчезнет после того, как данные становятся недействительными (13 секунд после приема), они могут быть очищены  пилотом при помощи переключателя WARN RESET на панели ICP. В режиме воздух-поверхность символ курсора появится на HSD и/или FCR при условии, что FCR находится в одном из четырех режимов карты земли: GM, GMTI, SEA, или BCN. Символ будет отображаться в течение тринадцати секунд, в течение последних пяти секунд он будет мигать. Переданная информация о положении курсора не сохраняется в виде управляющей точки. Система одновременно хранит и отображает не более трех различных позиций курсора. Последующие принятые данные о положение курсора будут перезаписаны на место текущих координат.

Фрагмент ГРО (прием сообщений)

Глава 2.  Состав ПрС/С ТБС ДБП1

ПрС/С №1 «Ожидание спутниковой группировки»

Условия активизации:

Неполное созвездие спутниковой группировки, требуется время ожидания полного созвездия спутников. Требуется время на подготовку АСП. На ИУП выводится время ожидания необходимого созвездия спутников и время подготовки АСП.

Информацию о местоположении спутника можно получить от самого спутника. Каждое сообщение спутника содержит в себе альманах, который позволяет прогнозировать положение спутника во времени. Для ожидания формирования спутниковой группировки используется доступная информация альманаха спутников ГЛОНАСС. При возникновении непредвиденных ситуаций, некоторые из спутников могут быть недоступны. Основная идея построения траектории ожидания состоит в том, чтобы построить траекторию, которая обеспечила бы собой заполнение времени ожидания спутниковой группировки. На ИУП лётчику показывается оставшееся  время ожидания, после чего он сам принимает решение о дальнейших действиях.

На траектории ожидания спутниковой группировки происходит подготовка АСП. Подготовка АСП происходит один раз.

Условия выхода:

Полное созвездие спутниковой группировки. АСП готово к  использованию.  

 БЦВМ-алгоритм с входными и выходными сигналами:

Входная информация:

Априорная: время ожидания полного созвездия, время на подготовку АСП.

Текущая: координаты ЛА, время ожидание полного  созвездия.

Выходная информация:

Полное созвездие спутниковой группировки, АСП готово  к использованию.

Летчику на ИЛС подается информация:  время ожидание,  а так же траектория ожидания. Летчик   нажатием кнопки соглашается с предложенным вариантом или нет.

АДЭ С1 «Движение по траектории»,АДЭ-1 «Наличие полной спутниковой группировки»                                                     п,Спутников достаточно
 


              да                                                                                     нет

Новая концептуальная модель поведения оператора                                         П,АДЭ Р1 Ожидание спутниковой группировки                                        ,АДЭ С1 «Движение по траектории»
 


ПрС/С №2 «Выход на курс атаки»

Условия активизации:

Полное созвездие спутниковой группировки. АСП готово к  использованию.

В этой ПрС/С обеспечиваются следующие режимы оперативного построения траектории выхода в заданную точку с заданным куром:

- задан один курс,

- задан «веер курсов»,

При построении такой траектории учитывается оперативно принятой информации о зоне ПВО цели (одна зона угроз).

Требуется выбрать оптимальный курс захода на цель. 

 

Условия выхода:

Выход  в заданную точку с заданным курсом.

БЦВМ-алгоритм с входными и выходными сигналами:

Входная информация:

Априорная: координаты целей, количество АСП.