Системное проектирование авиационных боевых комплексов, страница 3

UnifieldLoft

ULFT - это режим доставки оружия, который обеспечивает ... возможность для хорошо- и плохообтекаемого оружия против заранее запланированных целей. Режим является альтернативным для режимов CCRP/LOFT и LADD. Пилот должен ввести два значения: Планируемый угол сброса (PRA) и Минимальный угол сброса (MRA) на странице SMS ULFT CNTL. Система MMC рассчитывает маневр кабрирования и точки сброса, основываясьна кабрировании с перегрузкой 3.8 G и достижении планируемого угла сброса за 2 секунды.

Сброс оружия происходит автоматически, за исключением ситуации, когда высота точки сброса ниже высоты MRA AGL.

В режиме ULFT отображаются отметки подобные тем, что присутствуют в режиме CCRP: азимутальная управляющая линия, метка решения, TD box, шкала угла сброса, вертикальнаяуправляющая отметка и метка оставшегося времени. Дополнения и исключения для символикирежима ULFT следующие:

- Отсутствует метка ожидания кабрирования. Метка решения появляется за 10 секунд до началакабрирования вверху экрана HUD, затем она начинает двигаться по направлению к FPM, показывая время сброса.

- Вертикальная управляющая линия ведет себя так же, как и метка ожидания кабрирования перед началом набора высоты, когда она обеспечивает вертикальное управление для планируемого угла сброса. Она исчезает, когда планируемый угол сброса достигнут.

- Шкала угла сброса отображается почти так же, как и шкала высоты, в случае, если выбрано хорошо обтекаемое оружие (Рис. 6-17). Черта слева шкалы показывает выбранный планируемый уголсброса, a "галочка" – угол …  для немедленного кабрирования с перегрузкой 3,8 G втечение 2 секунд.

- Во время кабрирования вертикальная управляющая окружность отображается вверху HUD посередине между FPM и PRA для обеспечения дополнительной вертикальной управляющей  отметки для PRA. Окружность отображается до тех пор, пока не будет произведен сброс.

-Для плохообтекаемого оружия, азимутальная управляющая линия обеспечиваетскорректированное управление при боковом ветре для минимизации управляющих корректировок во время кабрирования

Стандартная доставка оружия в режиме ULFT очень похожа на процесс доставки оружия в режимах CCRP/LOFT. В течение подхода к цели до момента сброса оружия пилот удерживает азимутальную управляющую линию  по центру FPM. За десять секунд до начала кабрирования,метка решения появляется вверху HUD, а вертикальная управляющая отметка появляется внизу HUD (Рис. 6-18). Как только самолет приблизится к точке начала кабрирования, вертикальная управляющая отметка начинает двигаться в сторону FPM. Во время кабрированиявертикальная управляющая полоса совпадает с FPM, вертикальная окружность появляетсявверху HUD, а индикатор оставшегося времени сбрасывается для отображения времени до сброса (Рис. 6-18). Пилот увеличивает тангаж для удержания FPM вместе с вертикальной управляющей полосой. При приближении к PRA, вертикальная управляющая окружностьдвигается по направлению к месту расположения PRA на HUD. После успешного достиженияPRA вертикальная управляющая отметка исчезает, а вертикальная управляющая окружностьрасполагается по центру FPM и обеспечивает вертикальное управление для сброса, "галочка" на шкале угла сброса отображает PRA. За десять секунд до точки сброса,метка решения начинает двигаться в сторону FPM, показывая оставшееся до сброса время (Рис. 6-20). Сброс оружия будет произведен автоматически при выжатой кнопке WPN REL,когда метка решения совпадет с FPM, при этом вертикальная управляющая окружность исчезнет и начнет мигать FPM (Рис. 6-21). 

Electro-optical