Разработка бренд-проекта для детской компьютерной школы УрГЭУ, страница 13

Концепция

Доверие

Однозначность

Долгосрочность

Уникальность

Запоминаемость

Подчеркивает свойства продукта

Отвечает потребностям ЦА

Суммарный балл

Обучение самым востребованным направлениям (будущим профессиям)

3

2

3

2

2

3

3

18

Наши услуги отличительны тем, что мы предоставляем возможность различных форм обучения, не зависимо от вашего местопроживания.

2

2

2

3

2

1

3

15

Современное обучение в центре города с получением сертификата государственного учреждения.

3

3

3

3

1

2

2

17

Из выше перечисленных концепций позиционирования при проведении оценки важности с привлечением целевой аудитории была выбрана концепция: Обучение самым востребованным направлениям (будущим профессиям).

Данная оценка важности способствовала выявлению наиболее эффективной концепции позиционирования, которую необходимо превратить в стратегию.

Стратегия позиционирования представляет собой документ, на который будет ориентирована разработка маркетингового плана для продвижения услуг или товара. Все маркетинговые действия не должны противоречить утвержденной стратегии позиционирования, должны быть направлены на создание нужного образа, с нужными аргументами для нужной целевой аудитории.

Каждая стратегия позиционирования товара включает в себя четыре пункта (табл. 11):

-  описание целевой аудитории по всем критериям сегментирования рынка;

-  описание ключевых точек дифференциации продукта;

-  аргументы, позволяющие поверить в то, что товар имеет эти точки дифференциации;

-  описание концепции позиционирования

Таблица 11 Стратегия позиционирования

ЦА

Родители, которые заботятся о развитии своего ребенка,  о его будущем. Желают видеть успех в достижениях и «улыбку» на лице ребенка.

Дети, которые хотят развлекаться и весело проводить время, заводить новых друзей, стремление к познанию новых технологий.

Географические характеристики

Жители города Екатеринбург и его регионов.

Социально-демографические

Уровень финансового достатка: средний и выше среднего.

Возраст родителей: от 30 до 48 лет, женщины и мужчины.

Возраст детей: от 7 до 14 лет, девочки и мальчики

Поведенческие

Родители: активно принимают участие в жизни своего ребенка, способствуют его саморазвитию, хотят, чтобы их ребенок был умнее чем они сами, ответственный подход ко всему, помощь в выборе жизненного пути ребенка.

Дети: неосознанность в принятии сложных решений, родитель – главный авторитет в принятии решений, отсутствие ответственности.

Психографические

Мотивацией родителей является: успешное развитие детей, подготовка к взрослой и самостоятельной жизни, беспокойство за его безопасность. Внимательность и максимальное изучение товара\услуги.

Мотивация детей: утвердиться в обществе, обладать преимущественными знаниями перед сверстниками, радовать своим успехом родителей, весело поводить время, заводить новых друзей, быть не зависимым от родителей, выделиться в обществе.

Точки дифференциации

1.  В отличие всех товаров, наш продукт доступен из любой точки страны.

2.  В отличие от всех товаров, наш продукт носит статус государственного учреждения.

3.  В отличие от всех товаров, наш центр выпускает специалистов востребованных профессий.

Аргументация

1.  Наличие различных форм обучения (дистанционная, очная форма)

2.  Обучение в УрГЭУ, по окончании обучения выпускники получают сертификат установленного образца гос.учреждения.

3.  Обучение актуальным программам, знания которых требуются при трудоустройстве.

Суть в 1 предложении

Доступное образование современным профессиям!

2.3  Разработка нейминга и слогана

2.4  Разработка визуальных атрибутов бренда

2.5  Разработка рекомендаций по продвижению бренда на первичном этапе

Список используемой литературы